Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2021 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.
Краткая информация
Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.
Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2021 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.
Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2021 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.
Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.
Что говорят водители
Вячеслав, водит машину 13 лет
Приобретать машину российского производства (пусть даже и по лицензии иностранной компании) было лично для меня серьезным риском. Чтобы убедить себя, что все в порядке, решил почитать про Nissan Almera 2013 года отзывы реальных владельцев. Прочитал порядка 20 развернутых мнений, в итоге убедился, что за такие деньги вариант более чем подходящий под мои запросы. Приобретая базовую комплектацию, ожидал увидеть что-то вроде типичного отечественного авто, но в итоге был приятно удивлен. Красивый кузов, просторный удобный салон, двигатель что надо – все, что мне и нужно было. Единственное, что огорчило немного, – это отсутствие кондиционера, но его я через пару лет поставил отдельно. Теперь не жалуюсь, за свои деньги прекрасная машина.
Андрей, водит авто 4 года
О Ниссан Альмера 2021 года отзывы владельцев меня сначала немного смутили. В прайсе одна цена, а пишут о другой. В итоге разобрался и понял, что маркетологи, как обычно, завлекают тем, что вычитают из стоимости всевозможные скидки, которые далеко не все могут получить. Но, пожалуй, это единственный серьезный минус машины. В остальном очень доволен. Конечно, водитель я не самый опытный, сравнивать могу только с Грантой, но машина понравилась. В дизайне я неприхотливый, но вот салон должен быть комфортным. Это в Алмере точно есть.
Кондиционер, магнитола, удобные кресла, яркая подсветка приборной панели – для счастья больше ничего и не надо. Механика работает исправно, двигателю мощности для 130–140 км/ч за уши хватает, расход терпимый.
Пожалуй, такой автомобиль больше подходит для любителей чего-то среднего между быстрой ездой по шоссе и размеренным передвижением по городу.
Илья, водительский стаж – около 7 лет
Аккурат перед днем рождения сделал себе подарок, на который копил достаточно долго. Прочитал про Nissan Almera G15 2014 года отзывы, о нем в большинстве своем говорят как о надежном повседневном автомобиле. Выбор пал на него. Действительно, две подушки, крепкие ремни, ABS, ассистент торможения – к безопасности не прикопаешься. АКПП работает отлично, по сравнению с той же Classic ее хоть обновили, теперь на 4-й скорости нет проблем. Реальный расход составляет по городу где-то 11 литров, что в целом неплохо, поскольку владельцы той же Hyundai Solaris жалуются на высокие затраты на бензин. Ходовая часть, в принципе, ведет себя неплохо, но иногда кажется, что задняя подвеска чересчур жесткая. В целом же машина очень качественная, за свою цену очень радует функционалом и производительностью.
Денис, водит авто 15 лет
Долгое время ездил на старенькой N16 второго поколения и не думал о новом авто. Но как-то случайно наткнулся на отзывы о Nissan Almera 2021 года, увлекся, почитал. В итоге решил, что стоит попробовать новую версию любимой машины.
Скажу сразу: в комплектации Comfort A/C автомобиль идеален: кондиционер, коробка-автомат, магнитола.
Последнюю, правда, пришлось заменить из-за отсутствия CD-разъема. В общем, все как и должно быть в хорошей городской машине. По дизайну, конечно, сложно что-то сказать, потому что N16 и G15 совершенно разные стили имеют. Однако на фоне других седанов на дорогах уж точно не потеряется ни тот, ни другой.
Петр, стаж вождения – 9 лет
Уже порядка 2 лет пользуюсь Ниссан Альмера 2014 года выпуска. Машина добротная, за свои деньги довольно неприхотливая, бензина кушает не так много. Вообще брал авто на смену старенькой Киа Рио. По цене обе модели примерно равны, но после пары лет эксплуатации японца и 6 лет езды на корейце могу сказать, что транспортное средство из Страны восходящего солнца гораздо качественнее и надежнее. Из плюсов определенно отмечу стильный кузов, вместительный багажник, шуструю механическую коробку и хорошую мощность. Вопросов к электронике нет, но хотелось бы интерактивную систему в комплектации пониже, потому что переплачивать за другие, не самые нужные функции ради мультимедийки вряд ли кому понравится. Отдельно выделю шумоизоляцию, которая, как я слышал, страдала на версиях N15, N16 и Classic. Хорошая машина.
Владислав, стаж вождения – 6 лет
Ниссан Альмера 2015 года – мой второй автомобиль. Первый – Лада Калина хэтчбек. Откровенно говоря, после покупки японца понял, что первые попытки сделать отечественное авто под иностранные концепции не удались. Машина порадовала меня всем: от бамперов до подушек безопасности. Антикоррозийное покрытие, стильный корпус, приятный комфортный салон, руль с отличным гидроусилением… Пожалуй, больше мне и не надо.
Мощность в 102 л. с. – несомненное преимущество при обгонах и на быстрых трассах. Однако при работе печки и аудиосистемы лошадок определенно не хватает, потому придется чем-то жертвовать, если обойти впереди идущий автомобиль просто необходимо.
Топливо по городу тратится средне: от 9 до 11 литров. Внутри особенно понравилась тканевая обивка, которая очень приятна даже летом, когда руки или ноги полностью соприкасаются с ней. Отличный седан для езды по городу. Всего в меру.
Михаил, ездит на машине 3 года
Almera G15 стала моим первым самостоятельным автомобилем, поэтому до покупки пришлось внимательно прочитать множество отзывов и обзоров. В машине понравилась не только цена, но и хороший дизайн, который, с одной стороны, агрессивный и спортивный, а с другой – сдержанный. По технической стороне вопросов нет, 102 л. с. позволяют легко ехать, а МКПП – без проблем переключаться между скоростными режимами. Конечно, не хватало кондиционера, но позже поставил и его.
Ниссан Альмера 2021 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта
Имя:
Russian24
Город:
Ужур Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
1) Просторный салон! 2)Японский внешний облик. 3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!) 4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!) 5)Свет передней оптики! 6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами! 7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса) 8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие. 9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла! 10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно. 11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов. 12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения. 13)Отличное соотношение цены и качества! 14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги! 15)Наличие гидрокомпенсаторов.
Минусы:
1)Самый большой минус седана-аскетичный салон.Многих его вид останавливает от покупки.Поверьте-зря!Этот недостаток с лихвой компенсируется множеством достоинств машины в целом… 2)Каждые 60000 км.пробега,либо раз в четыре года необходимо производить плановую замену зубчатого ремня ГРМ+роликов(натяжной,паразитного),в зависимости,что наступит ранее. 3)При обрыве ремня ГРМ 100%-е соударение клапанов с поршнями.Ремонт утрируя выходит в 40000 р. 4)Отпотевание пыльника-сальника левого привода на авто с механической трансмиссией.Конструкция однотипна с Рено Логан. 5)Необходимость правильной эксплуатации АКПП.Перед началом движения -прогрев .Начав движение первоначально не даём высоких оборотов.Стараемся не практиковать резких ускорений,длительной езды на повышенных скоростях.Несколько более чувствителен алгоритм переключения передач в сравнении с японскими гидротрансформатоными АКПП.Необходимость частичной замены трансмиссионной жидкости раз в 40000 км.пробега. 6)Слабая герметичность двигателя К4М.Возможны появления следов маслянистой жидкости. 7)Постукивание в районе верхнего крепления правого заднего амортизаторы-лечится! 8)Несколько слабоваты задние пружины.
Что ремонтировали:
Пробег 21500 км.Ничего не делалось,НИЧЕГО! Только плановые регламентые замены фильтров и моторного масла. НУЖЕН СЕДАН НАДЕЖНЫЙ,ПРОСТОЙ,НЕ ДОРОГОЙ В СОДЕРЖАНИИ? НЕОБХОДИМ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН ? ЦЕНИТЕ КОМФОРТНУЮ РАБОТУ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ?НУЖЕН АВТО ДЛЯ СПОКОЙНОГО,СТЕПЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ,ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО (ИЗ пункта А в любой иной пункт) И В ЗИМНИЙ МОРОЗ И В ЛЕТНИЙ ЗНОЙ? ПримИте аскетичный внутренний дизайн таковым каким он имеется и покупайте! В целом -очень удачное авто!РЕКОМЕНДУЮ!
Имя:
12676256
Город:
Новосибирск Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort AC
Плюсы:
Владел автомобилем 2 года, брал новым в 2021 г. за 700 т.р. Надёжный , поломок не было, даже лампочки не перегорали. Экономичный, по пробками с кондером 12 л на 100. км. Бензин АИ 92. Подвеска сбитая, дорогу держит, вместительный салон трансформер — задний диван складывается для перевозки не габарита. Двигатель и АКПП надежные, не хуже чем у других современных авто.
Минусы:
За эту стоимость у автомобиля нет минусов. Только хорошие впечатления.
Что ремонтировали:
Ничего не ломалось.
Имя:
15648566
Город:
Пермь Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой, просторный, симпатичный дизайн
Минусы:
Логановский двигатель плохо тянет тяжелый ниссановский кузов, подвеска жестковата.
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
Ильдар
Город:
Челябинск Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Пробег 80.000 тыс км +очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO +очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO +ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока! Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб =итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява! +большой багажник ровный пол +кузов не гниет +расход на бензине город 10-12 л трасса 6.5-7 л расход на ГБО город 13-14 л трасса 7.5-8.5 л +двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП +Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy +регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима +ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны
Минусы:
-скрип в сиденьях передних! -пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова -больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!! -днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему! -антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется -снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их! -руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки! -кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
Что ремонтировали:
на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ) колодки перед масло в гуре! на 80.000 тыс км пробеге поменял шаровые 2 шт перед стойки стабилизатора перед 2 шт АНТИФРИЗ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ На пробеге 90.000тыс км буду менять передние тормозные диски они 100т км мах ходят масло АКПП ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!
Имя:
Ronin211
Город:
Волгодонск Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
-большой салон -трансформируемые сиденья 2го ряда -надёжный движок -бензин 92 — большой багажник -неубиваемая подвеска от логана — мягкость хода — ниссан конект магнитола, хорошо ловит радио и коннектится с любым смартфон ом. — головной свет -недорогие запчасти — возможность починить в любом сервисе
Минусы:
-гудок на переключателе поворота — малое количество регелировок дворников -кнопки стекло подъёмников и попагреек неудобно расположены -двигатель бы по мощнее
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Сергей
Город:
Чита Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Плюсы автомобиля в его надежности, за то недолгое время пока владел автомобилем машина меня ни разу не подвела. Очень хороша на дальние дистанции. если не давить педаль газа то получается очень экономно до 6,5 литров на сотню и это на АКПП. В целом очень неприхотливое авто и повторюсь опять таки НАДЕЖНОЕ!
Минусы:
Из минусов можно отметить бедную отделку салона автомобиля, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на передней консоле. Зимой машина словно погремушка, пластик замерзает и издает неприятные на слух звуки. Так же не порадовал расход именно в зимний период , с прогревами расход бензина доходил до 17 л. 92-го бензина, но это условно у всех зимы бывают разные а у нас до -35 доходило.
Что ремонтировали:
Неисправностей за время эксплуатации не было.
Имя:
SrgNsk
Город:
Новосибирск 3 месяца назад Сообщений: 14 Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
комфортный, беспроблемный
Минусы:
валкий
Имя:
Russian24
Город:
Ужур
Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Р2 Плюсы:
Ранее писал о + и — не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве… О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса… 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. «Русская Альмера» один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
Минусы:
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Что ремонтировали:
Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра!
Имя:
Russian24
Город:
Ужур Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Р2
Плюсы:
Не являюсь собственником данного автомобиля,но о полюсах и минусах написать желание присутствует… Итак,положительные моменты… 1)Двигатель К4М.Начало производства 1999 год!!! Надёжный,старый как бивень мамонта! Чугунный блок,что является большим положительным моментом.Мотор с большим заложенным ресурсом (под такси выхаживает по 500-700 тыс.км. без каких либо лишних телодвижений). 2)Вполне симпатичный кузов от Ниссан Блюберд Силфи. 3)Наличие АКПП (МКПП),не вариатор! Автоматическая коробка BP2,таже BP0 несколько улучшенная.Механическая коробка как и подобает надёжна. 4)Простая Логановская подвеска:спереди распространенный МакФерсон,сзади торсионная балка.Действительно в целом подвеска хорошо присобленная для российских дорог.Она и крепка ,надежна и комфортна. 5)Большой салон автомобиля,самый большой в своём В классе .Очень много места для пассажиров на заднем ряду. 6)Отсутствие в данном автомобиле лишней электроники,что делает его предельно простым и надежным. 7)Хороший клиренс для седана,никакие элементы подвески его не с’едают . 8)Не дорог в содержании,расходники и запчасти в большом количестве и по гуманным ценам. 9)Обслуживание ,ремонт автомобиля не сложны.
Минусы:
1)ДВС К4М как достоинство авто,так и его недостаток!102 л.с. явно малы!Седан не безопасен при выполнении обгона на трассе,нужно оценивать адекватно возможности!Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 60 тыс.пробега иначе вероятность обрыва ремня и 100% -ое соударение клапанов с поршнями!). 2)АКПП французская BP2,далека от характеристик и надёжности Айсиновской от Тойоты! 3)Удручающий дизайн салона в целом и торпедо!Многих внутренний дизайн отталкивает!Сравните салон Альмеры и Ниссан Блюберд Силфи начиная с 2006-го года,поймёте разницу!!! 4)Российская сборка ! 5)Слабая ликвидность на вторичном рынке!Очень тяжело продать за достойные деньги! Седан для тех кто водит авто в спокойном режиме,по трассе 90-110 км. в час и пожалуй не более,так как иначе мотор приходится крутить,плюс в том,что он хотя бы не склонен к расходу моторного масла.
Что ремонтировали:
Как написал выше не являюсь владельцем данного авто,но об одной возможной неисправности уже упомянутой ещё раз упомяну. Своевременно производите замену зубчатого ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпой,потому что она в данном моторе приводится в работу именно через зубчатый ремень ,а есть не писанное правило при такой конструкции производить замену чаще тех случаев когда насос охлаждающей жидкости нанизан на ремень доп.оборудования! В данном выносливом моторе обрыв ремня ГРМ худшее что с ним может быть!
Имя:
drom_ru_autoregistered Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
+++
Минусы:
Нет такого
Имя:
12373712
Город:
Челябинск Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Вместительный автомобиль
Имя:
Георгий Almera, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Приятный внешний вид (спереди), низкий расход топлива, огромный багажник и достаточно места для пассажиров на заднем ряду.
Минусы:
Отвратительная логановская коробка мкпп, не менее отвратительная панель, недостаток воздуховодов для задних пассажиров, страшный внешний вид (сзади), мразотное заднее стекло, при неснятых подголовниках задних сидений практически ничего не видно, ближний свет ужасен, слабое ЛКП, малейшие царапки и коцки цепляются только так.
Что ремонтировали:
Пока нет, пробег 15 тысяч.
Имя:
Ёжик колючий
Город:
Мыски 1 год назад Сообщений: 60 Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
простой и надежный
Минусы:
простой
Что ремонтировали:
задние стойки
Имя:
Аноним
Город:
Иркутск
Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Хорошая подвеска
Минусы:
Коробка передач 4-х ступенчатая
Имя:
Дмитрий Almera, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, «Комфорт»
Плюсы:
— Энергоёмкая подвеска.
— Тяговитый двигатель.
— При росте 188 см комфортно, с запасом места для ног и головы, сижу «сам за собой».
— Подогрев передних сидений и боковых зеркал даже в дешёвых комплектациях. Минусы:
— Короткие передачи, на скорости выше 90 км/ч обороты стремятся перевалить за 3000 — и это на 5-й ступени МКПП!
— Точность работы механизма МКПП оставляет желать лучшего.
— Длиноходая и неинформативная педаль «газа».
— Аскетичный салон.