Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

М 274 двигатель отзывы специалистов. Проблемы двигателя М271

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минутСборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минут

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Двигатели M270

M270 – серия бензиновых двигателей Mercedes. Их начали выпускать в 2012 году и выпускают до настоящего времени. Эти двигатели устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

В настоящий момент семейство представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л;
  • DE16 AL 1,6л;
  • DE20 AL 2,0л.

Общее описание

M270 — четырехцилиндровые бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров. Двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива «BlueDIRECT», турбокомпрессором, пьезофорсунками, мультиискровым зажиганием и системой «Camtronic», которая не полностью открывает впускные клапаны, если нагрузка на двигатель невелика (это снижает расход топлива). Все вместе делает силовой агрегат очень экономичным и экологичным, но при этом достаточно мощным. M270 предназначены для использования в паре с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатыми АКПП Mercedes.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Типичные неисправности

Двигатели M274 и M270 впечатляюще надежны. К нам неоднократно обращались по поводу ремонта этих двигателей, и всегда, если пробег был меньше 100 000, причиной поломки оказывалась крайне небрежная эксплуатация и полное отсутствие технического обслуживания. При своевременном обслуживании конструктивные недостатки двигателя начинают проявляться только после 100 000 км пробега.

Медленный запуск и металлический треск при запуске

Иногда при таком треске также загорается знак «Check Engine» на приборной панели. Это однозначно говорит о том, что требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма. Их заменяют новыми.

Потеря масла и троение двигателя при низкой температуре воздуха

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе возврата картерных газов или в лабиринте маслоуловителя. Это приводит к росту давления внутри двигателя и в системе его смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он может начать троить, может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Других слабых мест у двигателей Mercedes не выявлено (в пределах пробега 100…150 тыс. км). При бережной эксплуатации своевременном обслуживании (диагностика, замена масла и фильтров, замена свечей) двигатель не доставит вам никаких неприятностей.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Характеристики М274

90

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274 M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. 7.9 5.2 6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 270-280 —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Похожая статья Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше. Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с. Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Мотор Мерседес M274 — причины неисправностей и ремонт

Как мы уже говорили ранее, проблема c M274 является уже типовой, проявялется в виде:

  • Длительный запуск автомобиля (дольше чем обычно);
  • Посторонний шум (треска и металического стука и тарахтения) при запуске двигателя;
  • Индикация знака Check Engine на приборной панели.

Перечисленный симптомы характерны для проблемы с неисправными впускными/выпускными валами системы ГРМ.

Ремонт мотора Мерседес M274

сводится в первую очередь к тщательной диагностике, локализации звука и определения проблемы. Если все симптомы указывают на неисправность распределительных валов, сперва производится согласование работ и перечня деталей с заказчиком и лишь затем осуществляется ремонт.

В ходе ремонта M274 производится врытие мотора (без снятияя), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см 3 . В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см 3 . Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Возникли сложности и нужен ремонт двигателя M270/M274? Обращайтесь в тех!

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых «Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6

. Он заявил: «Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму.» Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается? Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит? Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя? Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло

, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного
терять свои свойства
, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают,
муфту проворачивает
.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска? Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА? Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно? Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель? Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов? Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Скуал Господа, ситуация такая — авто ГЛК 250 бензин 2014 года, пробег 42тыс. Км Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация — при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук — прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) — авто сразу заглушил, завел — все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% «датчик доворота распредвала», мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал — езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня Вопрос в следующем — чем чревато? Так как проявить не могу ОД! Гарантия (2 года) кончается в июне, но есть сервисный контракт, который подарили при покупке авто, но че-то очкую, мало ли по нему гарантия «не пройдет»
Александр 204 Гарантия пройдет.
Скуал Да, я уже прочитал контракт Проблема в том, что она до 60тыс. км. Но, как сказал мастер — успеет сломаться
Лев Как так то? У меня до 150 тыс км прописано в доп гарантии на третий год.
Скуал Может разные пакеты? У меня стандарт за 38тыс (дарили в Измайлово)
Экстраординар Может не тянуть до серьёзной поломки, выяснить и устранить? Откуда этот звук и к каким последствиям может привести?
Скуал Да в том то и дело — хз Естественно, тянуть не буду, но тут уж как проявится Так как у ОД каждую ночь авто оставлять не комильфо Как мне сказал мастер — предположительно это датчик вращения распредвала и в принципе, кроме как доп шума по первой повлиять ни на что не должен…но я чего то хз
Звездочёт влетел с дизельным глк 220cdi, который после 30000 км. начал предательски глохнуть, за что в Авилоне был разведен на 70000 руб. в далеком 2012 году и теперь пресматриваясь к новому glc останавливаю свой выбор исключительно на бензине, но который, как выяснилось позднее, тоже несет в себе массу «приятных сюрпризов
Скуал Я проштудировал темы форума про звезды и цепь, и Вашу ссылку на иностранный форум — там есть видос со звуком, во всех этих случаях звук после завода и с некой продолжительностью! У меня же звук в момент завода, т.е. в момент завода (нормального) что-то там раскручивается, а когда появляется этот звук — раскручивается громко Я попытаюсь его записать, но пока это было 2 раза — 1 раз 400 км назад, перед ТО, машина стояла у дороги и проехала поливалка, когда я ее завел раздался звук, как будто в вентилятор что-то попало (на листву сухую похоже по звуку), я ее заглушил сразу, так как испугался, что могло реально что-то куда-то попасть, открыл капот — визуально все идеально и чисто! После этого в течении недели (заводил каждое утро после 8+ стоянки и соответственно вечером после работы — 8+ часов) — тишина! На ТО сказал мастеру, машину оставил утром — завели вечером — тишина, завели на следующее утро — тишина, забирал машину уже вечером — тишина! Три дня после ТО ездил — тишина, потом машина 3 дня стояла — завел — звук был, буквально полсекунды-секунду в момент завода, звук как трещетка чтоль… и более не появлялся пока. ЧТо в момент звука, что без него — , обороты нормальные, вибраций нет, динамика отличная, расход даже упал 8-10л по городу при средней 35-37км/ч, по трассе 7-8. Без пробок, естественно
Арам Мой номер двигателя: 274.920 30 159928 VIN: WDC2049371G315289 У меня какая муфта стоит? A2700500847 — старая или A2700501147 — новая? У брата на Е200 рестайл ее меняли, но там все просто — завел, Чек и го в сервис! Т.е. все произошло сразу и понятно
Алексиос Её, похоже, еще раз заменили на номер A2700506100 У самого пробег 34000, гарантии нет уже.. Но пока работает без замечаний.
Звездочёт Я сейчас, разочарованный после 3 МБ на немцев, катаю лексус, поэтому точно не смогу по номерам подсказать. Для этих бензиновых двигателей главное масло своевременно менять и желательно каждые 8000 км., сам так и делаю. Другое дело, что у мерса оригинальное масло тоже не важнецкое (здесь можно почитать результаты экспертизы различных масел, в т.ч. и МБ
Керж У меня было сильный шум на цэшке. Буквально месяц назад вылечили. Оставил у ОД, они в первый день не поймали, потом просил оставить после прогрева на часик и уже после этого услышали, в итоге замена распредвала. Могу скинуть в лс лист работ, если интересно.
Скуал Погуглил код распредвала — 30к в среднем он стоит! Радует, то что в Москве их до черта Ну надо думать — 80-90% Мерсов в РФ — это 271 и 274 моторы
Скуал Вот только отзвонили из ОД- звук услышали, машину разбирают чтобы распредвал посмотреть и согласовать! А масло после его замены надо по новой менять? И как на счет «обкатки»- Она нужна? И как вообще эта «операция» — сложная или фигня? А то че-то очково на «деланом» моторе катать
Звездочёт Если пробег после предыдущей замены масла = 10000, я бы поменял, если меньше — то 1000-2000 бы проехал и поменял бы, как после обкатки! А что за дилер у Вас?
Керж Обкатка не нужна, операция 3-4 часа проводится, никаких осложнений быть не должно. Однако я тут подумал, там же 2 звезды? Одну то поменяют, а вторая так и останется старой? Теперь буду менять масло каждые 7.5 тысяч, так спокойнее будет.
Скуал Мобил 5w50 залили! Сам офигел, когда увидел, думал ошибка, но меня заверили, что из-за проблем этого мотора по рекламации МБ говорит лить масло такой вязкость в 274 мотор! Новости с полей: распредвал меняют 100%, но завтра будут разбирать, так как мастер хочет посмотреть муфту потому что он думает, что она поправилась и ее надо заменить! Но мастер говорит, что все запчасти-муфта и распредвал в Москве! Я вот думаю, может продавать!? Нет, авто мне очень нравится, из всех моих (Е90 325, А6С6 3.2, С180 204, С180 204 рестайл) — эта лучшая! Но как-то расстраивает эта поломка Гарантия еще год третий, по финансам сейчас могу пометь только на 205ый С180 +АМГ, но вот че-то хз, стоит или ну его к черту и продолжать кататься на ГЛК!? Как думаете?
Зая Поломка ерундовая, это не цепь грм и не загнутые клапана А по поводу менять или нет я так скажу. У меня был глк250 как раз с м274, я его поменял на 205 и ничуть не жалею, почему? Глк хороший спору нет, но цэшка внутри намного современнее, красивше и богаче. т.к у меня с250 и езжу я по трассе весьма часто-обгоны одно удовольствие, на глк тоже были неплохие, но всё таки цэшка легче, маневреннее, бензина ест меньше, управляется лучше, намного более устойчивая (кроме случаев с сильным боковым ветром для города, мне кажется более подходит. Посадка, лично для меня удобнее, хотя на глк не то чтобы очень высоко, но всё таки выше. Но так будет нечестно! Плюсы глк в чём. Действительно большой багажник, по полезному объёму, всё таки универсал. (но я езжу налегке всегда, возил собаку в багажнике, теперь возим в салоне Больше места сзади, несмотря на меньшую базу, больше свободного воздуха над головой. Лучше обзорность, на цэшке сильно заваленные передние стойки и слишком толстые центральные.

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже

Mercedes-Benz E- >920 000 ₽

Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽

Mercedes-Benz E- >850 000 ₽

Mercedes-Benz E- >740 000 ₽

Ссылка на основную публикацию
Похожее