Компания Mitsubishi производит надежные двигатели, которые способны работать без перебоев и частых поломок на протяжении всего периода эксплуатации. Их долговечность стала основным преимуществом среди автолюбителей. «Кантер» 4d33 дизельный двигатель, разработанный специально для установки на грузовой автомобиль. Из особенностей – четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру внутреннего сгорания.
Внешний вид двигателя 4D33
Двигатель 4d68t mitsubishi: технические характеристики, на какие машины установлен
«Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г.
после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда.
В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.
С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.
В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.
К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.
В 1946 г. появился «Mizushima» — небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.
Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — «Silver Pigeon.» И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что «Silver Pigeon» стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.
В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.
Colt 600 — более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» («fastback»)
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г.
, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.
В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).
В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиля года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание «USA’s Pickup of the Year».
С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.
В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).
Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB
Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.
Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.
Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T
Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.
Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:
Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.
Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.
Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт
Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi
Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).
Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Обслуживание моторов серии D4DB
Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.
Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.
Недостатки, поломки и проблемы 4G33
Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе капризного карбюратора
Также не самым высоким ресурсом здесь обладает ремень ГРМ и балансирных валов
Масло часто сочится из прокладок и сальников на ремни и постепенно разъедает их
Относительно быстро разрушаются опоры мотора и недолго служит топливный насос
Так как гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, клапана приходится регулировать
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Надежность и ремонтопригодность
ДВС отличается надежной работой и большим эксплуатационным сроком. Производитель не декларировал показатели его срока службы. Он во многом зависит от манеры вождения водителя, вида автомобиля, на котором он установлен.
К примеру, если на модели Galant к нему не было претензий, то на Pajero число неисправностей возросло. Из-за перегрузок конструкции выходили из строя валы коромысел, коленвала. Перегревалась ГБЦ, что приводило к образованию трещин в ней и в самих цилиндрах.
Также до истечения регламентированного срока замены был возможен обрыв ремня ГРМ. Это происходило из-за дефекта подшипника в ролике натяжения.
Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
4D33 в Pajero 2
KonstantinK » 02 мар 2013, 19:57
Здравствуйте Паджероводы. Кто, что, может сказать по данному вопросу? Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
KonstantinK
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
Болтон » 02 мар 2013, 20:22
А нахуа? Болтон Тысячник
Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
KonstantinK » 02 мар 2013, 20:36
Болтон писал(а):А нахуа?
Что именно? KonstantinK
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
Болтон » 04 мар 2013, 02:41
Ты не думай, я не обгаживаю — кулибинство очень люблю. Какова цель данного внедрения? Есть на форуме пыж с мотором от бигхорна — там известна цель проекта. А какова цель внедрения мотора от кантера? Болтон Тысячник
Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
vitalya74 » 04 мар 2013, 03:40
Тогда уж лучше 4М41 закинуть, действительно, нахрена от грузовика. Придётся что то делать с мостами или коробкой, он же не оборотистый, на всём штатном будет ползать…
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vitalya74 Тысячник
Сообщений: 1293 Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30 Карма: 7
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
Марио » 04 мар 2013, 10:22
Поставь родное и поехали кататься Марио Местный
Сообщений: 40 Зарегистрирован: 01 мар 2013, 17:16 Карма: 0
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
DIZEL » 04 мар 2013, 12:25
колокол зачетный) Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Болтон писал(а):А нахуа?
видимо для трехмостового болотохода
DIZEL Тысячник
Сообщений: 3447 Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36 Награды: 3 Карма: 61
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
vitalya74 » 04 мар 2013, 17:25
А… не глянул, что автор один. Ну тогда понятно, тогда действительно есть смысл, что бы снимать большой крутящий момент на малых оборотах…. причём что нет турбину и насос рядный, простой и надёжный как велосипед, а это бооольшие +++
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
vitalya74 Тысячник
Сообщений: 1293 Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30 Карма: 7
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
Болтон » 04 мар 2013, 20:41
DIZEL писал(а):колокол зачетный) Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: Болтон писал(а):А нахуа?
видимо для трехмостового болотохода В той ветке, да как и в этой, можно только догадываться о замысле автора. Потому и спросил. Мож он потом турбу от катерпиллера прикрутит и потом по болоту твинтурбу объедет Болтон Тысячник Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
Вернуться наверх
Re: 4D33 в Pajero 2
KonstantinK » 05 мар 2013, 07:51
Болтон писал(а):Ты не думай, я не обгаживаю — кулибинство очень люблю. Какова цель данного внедрения? Есть на форуме пыж с мотором от бигхорна — там известна цель проекта. А какова цель внедрения мотора от кантера?
4D33 надежнее во всем. Большой обьем, мало оборотестый, не придется его сильно нагружать. Рядный механический тнвд. Ему нужно минимум электрики, и без генератора работать будет. Цель без проблемное таскание больших колес, от 39. Вторая цель пришедшая в процессе установки мотора, вкатить третий мост. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
vitalya74 писал(а):Тогда уж лучше 4М41 закинуть, действительно, нахрена от грузовика. Придётся что то делать с мостами или коробкой, он же не оборотистый, на всём штатном будет ползать…
Штатного там мало чего осталось. Передний мост от PRADO, задний мост от длинного PAJERO, в обоих низкие пары. KonstantinK
Вернуться наверх
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх
Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Вернуться в MMC Pajero Дизель
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Неисправности моторов серии D4DB/4D34T
Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.
Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.
Двигатель MAN D2156
MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Массовое применение данный двигатель нашел на автобусах Ikarus 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками. Очистка воздуха осуществляется воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.
Инструкция к Ikarus 250 с двигателем MAN D2156 (PDF, 75 Мб, на русском)
Технические характеристики
Производство | MAN |
Марка двигателя | D2156 |
Начало производства | 1971 |
Тип | Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
Степень сжатия | 17 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 121 |
Объем двигателя, куб.см | 10344 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192 / 2100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 695,5 / 1300 |
Вес двигателя, кг | 965 |
Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.
Основные неисправности двигателя QD32
Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:
Блок цилиндров двигателя QD32
В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить. Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины. Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.
Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт
Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 9 Mb
Тюнинг двигателя
Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.
Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.
Расход топлива Митсубиси 4G33
На примере Mitsubishi Celeste 1.4 1976 года с механической коробкой передач:
«Автомотор» |
предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей. В наличии двигатели, … |
Мы предлагаем контрактные запчасти для автомобилей Японского и Европейского производства. Имеем свои площадки разбора в Японии … |
Компания “Япония Авто” закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии – эксплуатация авто на … |
Двигатели бензиновые и дизельные для иномарок Европы, Японии и Америки, а также автомобили под заказ. Двигател… |
Продажа контрактных двигателей, коробок передач, кузовного железа. Адрес: г.Тюмень, Монтажников 3, Бокс 304 Телефон: +7 904-… |
Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники. Полная диагностика и ремонт электронных систем. Н… |
ООО «ЛИДС» – магазин «Запчасти для иномарок» Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как … |
занимается продажей автомобильных запчастей и сопутствующих товаров для иномарок. Продажа автозапчасте… |
Продажа контрактных б/у двигателей, коробок передч и других агрегатов для иномарок. Товар в наличии и под заказ. Также поставляе… |
1$ = 73.7864 руб.
1eвро = 88.9421 руб.
1 яп. йена = 0.688049 руб.
на 05.03.2021
Москва: Новосибирск: Владивосток:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Что изменили инженеры
Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.
Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T
Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.
Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.
Перечень модификаций ДВС
За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:
Дизель QD32ETi
В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.
Характеристики силовой установки D4DB
Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.
Производство | Hyundai/Mitsubishi |
Марка двигателя | D4DB/4D34T |
Годы выпуска | 1998 — н.д |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Головка цилиндра | OHV |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 115 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Степень сжатия | 18 |
Объем двигателя, куб.см | 3907 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 130/2900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 370/1600 |
Топливо | дизельное топливо |
Экологические нормы | Euro II |
Вес двигателя, кг | 331 |
Расход топлива, л/100 км | 12 — 17 |
Система охлаждения | принудительная |
Масло в двигатель | 10w40 |
15w40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 8.2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбина | да |
Замена масла проводится, км | 1500 лучше 7500 |
Расход масла, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 400+ |
Тюнинг | |
— потенциал | н.д |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | Hyundai County |
Hyundai HD | |
Hyundai Mighty | |
Mitsubishi Canter | |
Mitsubishi Lancer | |
Mitsubishi Mirage |
Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
MMC MITSUBISHI
Автомобили,АКПП,Вариаторы,Головки блока цилиндров (ГБЦ),Насосы гидроусилителя руля,Двигатели,Коленвалы,МКПП,Стартеры,ТНВД,Турбины,Тюнинг
Полное описание, технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4D33, дизель (Diesel); Количество цилиндров: L4; Продольное расположение, не турбо, чугунный блок Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4214; Мощность двигателя, л.с (Power (bhp)): 120 (c 1992 г. 130) Устанавливался на (In the following car(s)): CANTER U-FE307, P-FE317, U-FE317(AT), P-FE337, U-FE337B, P-FE337C, U-FE337E, P-FE437, U-FE437(N0.46,56), U-FE447, U-FE447(AT), U-FE467, U-FE467(AT), KC-FE507, U-FE507-517-537-637, KK-FE50C, KC-FE517, KK-FE51C, KC-FE527, KK-FE52C, KC-FE537, KK-FE53C, KC-FE567, KC-FE637, KK-FE63C, KC-FE667, KK-FE70C, KK-FE71C, KK-FE72C, KK-FE73C, KK-FE82C, KK-FE83C, U-FG327, U-FG337, U-FG337 , U-FG437 , KC-FG507, U-FG537 ROSA U-BE437, U-BE437, U-BE437 , KK-BE63CE На фото мотор с шасси KK-FE70CB (Кантер) 1-12 |
Возможно, Вас также заинтересует:
|
Уточнить наличие, цену, условия продажи и купить двигатель MMC MITSUBISHI 4D33 |
В каталог MMC MITSUBISHI |
Оставить комментарий на форуме/Задать вопрос по 4D33 Все упоминания о 4D33 на нашем сайте |
Контрактный двигатель 4d68 2.0 40622
Дизельным представителем известной серии Сириус концерна Митсубиси является 2-литровый двигатель 4d68. Купить из Японии данный агрегат желающих не так уж и много в России, поскольку автомобили, укомплектованные ним, не приживаются на отечественных дорогах.
Технические параметры
В надежности рядного 4-цилиндрового дизеля сомневаться не приходиться. Специалисты считают его до сих пор конкурентоспособным, потому то и производится агрегат уже более 25 лет.
В устройстве двигателя разработчики применили:
В наши дни желающих купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу для замены немного, даже среди владельцев тех авто, что представлены в таблице. Основная причина – ремонтонепригодность мотора и дороговизна обслуживания.
Возможные неполадки
Как уже упоминалось выше, автомобили с 4d68 плохо приживаются на отечественных дорогах. Все дело в неудовлетворительном качестве расходных ГСМ. ДВС 4D68 очень капризен в этом плане.
Первым сигналом того, что в солярке присутствуют примеси, является перерасход горючего и масла. По этой причине, в случае замены, рекомендовано не искать на разборках или по объявлениям б/ушный мотор 4d68, а купить контрактный.
Цена такого агрегата, пусть и выше, зато исключено наличие неисправных катализаторов или засора форсунок.
Форсунки у 4d68 достаточно ресурсные и на высококачественном топливе их хватает практически на 200 тысяч км. Если же горючее с примесями, то чистить их придется каждые 30-40 тысяч км.
Двигатель 4D36 — Двигатель Mitsubishi Canter 139 4D36
Купить в кредит от 6891р. в месяц
или позвоните
Телефон
Видео работы пока не загружено.
Высылаем на почту по запросу
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Хочу купить
или позвоните
Телефон:+7
auto-liga-truck.ru