Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.


Экстерьер автомобиля 2021 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

Вид модели сбоку Экстерьер автомобиля 2021 года (рестайлинг третьего поколения)


Ожидаемая новинка в движении

Внешний вид второй генерации


Кроссовер первого поколения

Автомобиль после рестайлинга


Вид новой генерации кроссовера

«Ковбойский характер»

«Яврик» имеет много общего с некоторыми другими моделями фирмы. Особенно со Space Wagon. Практически нетронутая «мордашка», общая пропорция кузова… Джиповские атрибуты придают «яврику» «ковбойский характер»: высокая посадка, полноценные подножки, кенгурятник, запаска на задней двери – цельный облик.

Чтобы добраться до багажного отделения, потребуется отодвинуть кронштейн крепления запаски и поднять заднюю дверь. А поднимается она высоко. Прибавив сюда низкую погрузочную высоту, получаем в итоге отменный доступ в багажник.

Портит настроение лишь отсутствие задней двери с правой стороны. Пассажирам придется выскакивать на дорогу.

Заглянем в салон

Стильно, качественно. Белые шкалы на щитке приборов оправдывают слова Sport Gear в названии модели. Читаемость такой комбинации цветов неплохая, но, правда, не самая лучшая.

Регулировки сидений оптимальные. Посадка близка к желаемой. Только слабая боковая поддержка несколько не соответствует слову Sport в названии.

Коробка передач простая. Кроме «овер драйва» нет никаких «примочек», характерных для японских машин (типа спортивного или зимнего режимов работы). Хотя для дизеля это не столь важно.

Сзади места не просто много, а очень много. И по ширине, и по высоте. А уж по длине… Заднее сиденье можно отодвинуть назад дополнительно почти на полметра.

Что поражает – обилие всяких карманов для мелочи. Такое ощущение, что в них можно разместить половину груза, предназначенного для багажника.

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера
Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2021 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Как он ездит?


Трогается и набирает скорость ЯVR легко. Старт, короткая раскрутка мотора, плавный, почти незаметный переход «автомата» на следующую передачу, – и скорость уже 60 км/ч. «Овердрайв» можно не отключать – эластичности мотору, даже турбированному, вполне хватает, чтобы разгоняться на высшей передаче без перехода вниз.

Динамика разгона, однако, не впечатляет. Все-таки 88 лошадиных сил на массу более 1 300 кг – это не для гонок.

По трассе машина идет без напряжения. И все равно с какой скоростью – хоть 40 км/ч, хоть 140 км/ч. Курсовая устойчивость отличная. Высокий центр тяжести с лихвой компенсирует грамотный полный привод. Руль имеет внятное реактивное усилие, помогающее уверенно управлять машиной даже на высокой скорости.

Управляется «яврик» неплохо. Его сложно сорвать в занос, еще сложнее – в неконтролируемый. А уж потерять управление полностью – это надо либо сильно постараться, либо в повороты входить на максимальной скорости. Единственное, что может испугать на крутом вираже, – плавный снос всех колес наружу поворота. Но это гасится элементарным сбросом газа.

«Яврик» не заметит размытой грунтовки, травянистого подъема. Можно даже перепрыгнуть через невысокий бордюр. Но для серьезного бездорожья машина не годится. Частые поездки, к примеру на Большое Алматинское озеро, ничем хорошим не закончатся.

Подвеска работает хорошо. Не трясет, нет вальяжности. Правда, на грубых неровностях она издает сравнительно громкий звук. Возможно, просто напоминая: пора бы заглянуть на СТО.

А вот что хорошо, так это шумоизоляция. Во время движения тарахтение дизельного мотора из-под капота практически не доносится. Несколько донимают лишь шины со «злым» протектором и набегающий воздух, что, впрочем, не мешает разговору в полголоса.

Второе поколение

Внешний вид второй генерации
Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

Не джип, но УПВ

«А это ненастоящий джип,» – заключил наш фотограф, увидев Mitsubishi ЯVR. Он прав, по большому счету, это вообще не джип, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Такой термин был придуман в конце восьмидесятых для обозначения автомобилей подобных ЯVR.

Облик ЯVR дизайнерам Mitsubishi удался на славу. Автомобиль небольшой и симпатичный с ладными пропорциями. При этом он не выглядит игрушкой, способной понравиться только дамам. Внешность этого Mitsubishi ЯVR даже где-то воинственна, что совсем не свойственно мирному семейному автомобилю. Его передняя часть прикрыта «забралом» из труб, а из заднего бампера возвышается кронштейн с запасным колесом. Эти аксессуары и делают Mitsubishi ЯVR похожим на джип.

Скромные штампованные диски колес, покрытые «серебрянкой», совсем не портят Mitsubishi ЯVR. Они, конечно, не столь элегантны, как легкосплавные колеса, но их практичность бесспорна.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Как в лучших домах

Процесс посадки-высадки в Mitsubishi ЯVR мне показался оптимальным. Такое встречается нечасто. Например, усаживаясь в обычный легковой автомобиль, обязательно нужно нагибаться, а взбираясь в салон высокого внедорожника, не обойтись без подножки. Садясь в ЯVR, необходимо лишь слегка пригнуть голову и перешагнуть через порог.

Передняя часть салона Mitsubishi ЯVR поражает своим простором: места предостаточно над головами водителя и переднего пассажира, а также между спинками сидений и передней панелью. В наличии – несколько емкостей (как открытых глазу, так и «замаскированных») для всякой всячины.

Сдвинув заднюю боковую дверь, можно попасть в заднюю часть салона. Но сделать это не так просто как в случае с водителем и передним пассажиром. Дело в том, что здесь пол несколько выше, и подножка оказывается весьма кстати.

На заднем сиденье разместятся только два человека. Зато они смогут устроить веселую пирушку. Спинка состоит из двух частей, которые можно регулировать по углу наклона. Справа и слева имеются широкие подлокотники с выдвижными кармашками, содержащими подстаканники. Кроме этого имеются: пепельница, 12-вольтовая розетка и вместительная (запираемая на ключ) емкость, в которой можно устроить хороший бар. Однако повторюсь, эта роскошь, по большому счету, – только для двоих.

Заднее сиденье можно двигать вперед-назад, освобождая место либо для ног пассажиров, либо для поклажи в багажнике. При необходимости сиденье можно сложить, превратив Mitsubishi ЯVR в небольшой фургон. Весьма полезное свойство.

Фото Mitsubishi RVR

Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

Свое дело знает

Под характерный тракторный звук работы турбодизеля перевожу рычаг селектора «автомата» в положение «D» (диапазоны коробки передач отображаются на панели приборов) и добавляю газ. Автомобиль Mitsubishi ЯVR кажется массивным, но с места трогается очень легко. Дизель порой напрягает тарахтением и вибрациями, но дело свое делает хорошо.

Понравилась работа автоматической коробки передач. Если на скорости около 40 км/ч резко нажать педаль акселератора, то коробка быстро подключает пониженную передачу, и разгон становится веселым.

Хорошей обзорности способствуют большие наружные зеркала. Кстати, левым зеркалом могут пользоваться не только водитель, но и передний пассажир.

Почувствовать преимущества постоянного полного привода мне не удалось – на сухом асфальте они незаметны. Но зимой на обледенелых или заснеженных улицах он будет очень полезен.

Ссылка на основную публикацию
Похожее