Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Характеристика двигателя мерседес m113 amg 55компрессор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Описание

    Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

    Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

    Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

    Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

    На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

    1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
    2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.

    3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
    4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
    5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
    6. Впускной коллектор с переменной длиной.
    7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
    8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

    Наши работы

    Удаление Иммобилайзера Immo Of

    Цена ремонта от 2000 р.

    Вид ремонта:

    Удаление Иммобилайзера Immo Of

    Модель авто:

    Прошивка блоков управления CAS и DME

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

    Модель авто:

    Восстановление блока CAS4

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

    Модель авто:

    Привязка блока управления двигателем MS43

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

    Модель авто:

    Привязка блока управления CAS и DME msd80

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

    Модель авто:

    Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

    Цена ремонта от от 8000 р.

    Вид ремонта:

    Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

    Модель авто:

    Ремонт замка зажигания мерседес w200

    Цена ремонта от от 3000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

    Модель авто:

    Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Модель авто:

    Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

    Цена ремонта от от 2500 р.

    Вид ремонта:

    Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

    Модель авто:

    Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

    Цена ремонта от от 5000р. р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Модель авто:

    Land Rover Discovery

    Ремонт панели на Ford Focus 2

    Цена ремонта от 5000 р.

    Вид ремонта:

    Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

    Источник

    Звезды распредвала-двигатель мерседес М112-М113Звезды распредвала-двигатель мерседес М112-М113

    Неисправности моторов серии

    Различают 2 характерные неисправности.

    1. Течи масла и повышенный его расход.
    2. Сильные вибрации и стуки.

    Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

    Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

    Модификации

    Этот мотор имел следующие модификации.

    Название Мощность, л. с. об/мин Другое
    Двигатель M113 E43 279 при 5750 Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
    Двигатель M113 E50 306 при 5600 Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
    Двигатель M113 E55 342-367 при 5500 Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

    Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

    А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

    M113.960 (1998 — 2006 г.в.) Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
    M113.961 (1998 — 2001 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
    M113.962 (1999 — 2007 г.в.) Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463.
    M113.963 (2001 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
    M113.964 (2001 — 2007 г.в.) Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
    M113.966 (2002 — 2005 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
    M113.967 (2003 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
    M113.968 (2002 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
    M113.969 (2003 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
    M113.971 (2006 — 2007 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

    Характеристики двигателя М113

    Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant AMG Plant Affalterbach
    Марка двигателя M113
    Годы выпуска 1997-2005
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 3
    Ход поршня, мм 84
    Диаметр цилиндра, мм 89.9
    Степень сжатия 10
    Объем двигателя, куб.см 4266
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5750 279/5750 306/5850 (см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3000 400/3000 410/3250 (см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для S430 W220) — город — трасса — смешан. 17.7 9.2 12.3
    Расход масла, гр./1000 км до 800
    Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 8.0
    При замене лить, л ~7.5
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. ~90
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+ —
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 43 AMG W202Mercedes-Benz CLK 430 C208Mercedes-Benz E 430 W210Mercedes-Benz ML 430 W163 Mercedes-Benz S 430 W220

    Тюнинг

    Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

    Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

    Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

    Источник

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее