Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Какой аккумулятор устанавливается на Хонда Стрим?

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Какой аккумулятор устанавливался на Хонду Стрим?

Хонда стрим аккумулятор

японского производства от всемирно известной компании Furukawa Battery. Это одна из крупнейших в стране восходящего солнца компаний, занимающихся производством аккумуляторных батарей для промышленности. Стабильно высокий спрос обуславливается отличными характеристиками аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор ставится на хонду стрим?

Производитель старался подобрать одновременно недорогой, но качественный источник постоянного тока.

Какой аккумулятор хонда стрим

устанавливался:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею для малолитражного двигателя. Её показатель тока холодной прокрутки составляет 440А. Этого вполне достаточно для запуска даже двухлитрового бензинового двигателя, даже в очень сложных условиях эксплуатации.
  2. Показатель емкости на автомобиле также достаточно приличный, ведь не требуется обеспечивать энергией множество вспомогательных систем. Поэтому, производитель выбрал аккумуляторный источник питания на 45Ач. Можете быть уверенны, автомобиль способен на длительную поездку даже на одном заряде.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора на хонду стрим
    составляют 236х126х225мм. При этом, полярность производитель выбрал прямую.

Если вы не знаете, как установить аккумулятор на хонду стрим,

мы готовы предоставить вам услуги по установке. Производитель выбрал источник постоянного тока из бюджетного сегмента. Мы же готовы предложить более качественные варианты.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Второе поколение

В Японии и других странах Дальнего Востока Хонда Стрим 2 поколения появилась в 2006 году. Производство было окончено в 2014. При этом удалось достичь ещё более современного дизайна. Автомобиль во второй генерации не поставлялся в Европу, Канаду и Соединенные Штаты, поскольку первое поколение продавалось там существенно хуже.

Хонда Стрим 2 поколения производится в кузовах RN6, RN7, RN8 и RN9. При этом производитель подобрал несколько комплектаций с бензиновыми двигателями, оснащенными системой VTEC. Среди коробок передач присутствуют 2 основных варианта: пятиступенчатая автоматическая и вариатор, который позволяет вручную перейти на любую из передач.

Кроме того, производитель поставлял Хонда Стримс улучшенными амортизаторами, а также стабилизацией устойчивости. В 2019 появилось обновленное транспортное средство, без 3 ряда сидений.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Первое Stream, минивэн 2004-06 D17A VTEC K20A i-VTEC 125 155 1.7 2
Stream , минивэн 2000-03 D17A K20A1 125 154 1.7 2
Stream, минивэн 2003-06 D17A K20A K20B 130 156, 158 156 1.7 2 2
Stream, минивэн 2000-03 D17A K20A 130 154, 158 1.7 2
Второе Stream, минивэн 2009-14 R18A R20A 140 150 1.8 2
Stream, минивэн 2006-09 R18A R20A 140 150 1.8 2

Двигатель

Автомобиль поставлялся на рынки по всему миру с четырехцилиндровым бензиновым силовыми агрегатом, объем которого составлял 1.7л. При этом максимальная мощность достигалась 125л.с. Этот двигатель позволял ускориться автомобилю до 100км/ч всего за 11.1сек. В случае движения в городском цикле, на поездку потребуется затратить не более 10л на 100км.

Кроме того, предлагался также четырехцилиндровый, двухлитровый двигатель на бензиновом топливе, рассчитанный на 156л.с. При этом удалось достичь большей скорости и динамики. Разгон до 100км/ч всего за 9.3 секунды, что очень быстро для городского автомобиля такого класса.

Несколько позже появился силовой агрегат на 1.8л, с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляла 140 л.с. Несмотря на относительно выросший объем, по отношению к минимальной комплектации, автомобиль стал быстрее. Однако, повысилась экономичность.

В комплект к двигателям поставляется механическая или автоматическая коробка передач на 5 ступеней.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для “эгоистов”, и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может “встряхнуть стариной”.

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый “автомат” и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд · Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm. · Разгон до 100 км/ч:

Цена

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Какой аккумулятор выбрать среди премиум-сегмента?

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия Цена
BERGA

Германия

BERGA BB-B24R 45 12В 45Ач 330А 45 330 48 5800
YUASA

Япония

Yuasa 60B24R 12В 45Ач 495А 45 495 24 6300
FURUKAWA BATTERY

Япония

FB 9000 70B24R 12В 55Ач 500А 55 500 36 7350
Ссылка на основную публикацию
Похожее