Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным

Nissan Qashqai 2 с мотором 2.0 литра актуально сравнивать с автомобилем первого поколения, ведь он претерпел достаточно изменений, чтобы выделиться в отдельную ветвь эволюции японского автопрома, завоевать популярность на российском и зарубежном рынках. Сравниваться будут авто примерно одной комплектации. Вы сможете изучить о Кашкай 2 отзывы, провести их оценку, оценить плюсы и имеющиеся недостатки.

Nissan Qashqai 2 фото

Экстерьер

Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом.

Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть.

Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник. Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность.

Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще.

Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.

Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации.

Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:

  • Длина 4377 мм;
  • Ширина 1806 мм;
  • Высота 1590 мм;
  • Объём багажного отделения 430 литров.

Основные различия

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

Интерьер

Интерьер выполнялся с уклоном в сторону спортивного стиля с весьма элегантным дизайном и компоновкой. Радует наличие хромированных вставок и весьма удобной центральной консоли, которая выполнялась больше в классической стилистике. Панель приборов вышла удобной и в тоже время интуитивно понятной. Система отопления получила круглую форму сопла, которые стали более шире и вытянутее, с помощью чего немного поменялся вид салона.

Рулевое колесо также приобрело свежие очертания – если раньше была угловатая третья спица, то сейчас там стоит плавная широкая, которая украшается пластинами из металла. Консоль, установленная в центре, немного поднялась кверху и соединилась вместе с одной линией воздуховодов, с помощью чего шофер сможет отслеживать информацию на увеличенном дисплее мультимедийной системе более комфортно.

Из нового, хочется выделить увеличенное свободное место в салоне, удобные кресла с четкой боковой поддержкой, хорошую систему мультимедиа и весьма гармоничную панель, установленную впереди. Оформление салона было решено применить, учитывая современные тенденции, где есть плавные линии и мягкий пластик не только на передней панели и на панелях дверей. Хорошо поработали над улучшением шумовой изоляции салона, поэтому находясь внутри автомобиля Nissan Qashqai, Вы сможете почувствовать себя в более дорогом седане бизнес класса.

Интересно, что можно заказать в качестве отдельной опции многие полезные фишки. А багажное отделение Кашкай обладает дополнительной нишей для запасного колеса. При сложенных задних сидениях, свободное пространство будет увеличено до 1 585 литров. Следующая информация может конечно немного разочаровать кого-то – те, кто планировали купить Nissan Qashqai в 7-ми местном исполнении, могут перевести свой взгляд на Икс-Треил, который идет в удлиненной базе, а для Кашкай такой модификации не будет.

Удобный и эргономичный салон

Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.

Передняя панель и кресла нового автомобиля

Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.

По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.

Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.

Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.

На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.

Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.

С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.


Задний ряд сидений

Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.

Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.

Багажник с поднятыми сидениями

Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Nissan qashqai технические характеристики на территории Российской Федерации довольно разнообразные. Всего покупателю доступно три варианта двигателей, которые устанавливаются на Кашкай. Базовым считается бензиновый мотор с турбиной и рабочим объёмом всего в 1,2 литра. Однако за счёт впрыска топлива авто в такой комплектации способно выдать 115 лошадиных сил.

В качестве коробки переключения передач у базового мотора доступна только шестиступенчатая механика. Ниссан Кашкай с таким двигателем разгоняется до сотни за 10,9-11,3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. Расход топлива небольшой – всего 7,7 литра в смешанном цикле.

Дизельный двигатель dci 130 объёмом в 1,6 литра способен разогнаться до ста километров в час за 11,1 секунды. За счёт непосредственного впрыска топлива кроссовер получился также резвым. Расход топлива всего лишь 4,9 литра в смешанном режиме езды. Базируется автомобиль на стойках от МакФерсон и дополнительно оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Все колёса тормозят с помощью дисковых механизмов, однако передние при этом дополнительно вентилируются.

Рулевое колесо получилось функция спортивного вождения, что так понравится любителям полихачить. Также идет бензиновый силовой агрегат, который является атмосферным и идет с четырьмя цилиндрами, что в результате дает 2.0-литра объема. Сам мотор был подвергнут небольшой модернизации, а именно обновили систему впрыска горючего, однако его характеристики остались на прежнем уровне – он развивает до 144 лошадиные силы.

Бензиновый атмосферный 2.0-литровый силовой агрегат может быть синхронизирован как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic CVT, какой уже был замечен на машинах прошлых поколений. Механическая 6-ти скоростная коробка позволит кроссоверу Nissan Qashqai достигнуть отметки скоростного режима в 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом предельная скорость будет на уровне 194 км/ч.

Потреблять мотор будет около 7.7 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Вариатору же потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 10.1, а версия с полным приводом будет требовать 10.5 секунд. Предельная скорость в обоих вариантах не будет превышать 184 км/ч. Если говорить за расход горючего, то в комбинированном цикле, с механикой двигатель будет потреблять 7.7 литра, а версия с передним приводом сможет уложиться в 6.9 литров на 100 километров.

Так ли хорош Nissan Qashqai j11 в 2018 году? | Подержанные автомобилиТак ли хорош Nissan Qashqai j11 в 2018 году? | Подержанные автомобили

Nissan Qashqai 2-ого семейства стал дебютной машиной, которая приобрела новую базу модульной платформы Common Module Famile. Понятно, что машина имеет впереди независимую подвеску на платформе стоек типа McPherson, которая дополняется стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Как и прошлая генерация автомобиля Nissan Qashqai, 2-оего поколение будет идти с передним и полным приводом.

Нетрудно догадаться, что полноприводная система ALL-MODE 4×4-i, которая подключает задние колеса машины через многодисковую фрикционную муфту, будет идти лишь для модификации с мотором, объем которого составляет 2.0 литра и вариаторной коробкой передач. Все прочие комплектации, куда можно отнести и дизельный вариант, будут получать передний привод.
Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD Бензин 1197 см³ 115 л.с. Механическая 6ст. 10.9 185
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD Бензин 1197 см³ 115 л.с. Вариатор 12.9 173
Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD Дизель 1598 см³ 130 л.с. Вариатор 11.1 183
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Механическая 6ст. 9.9 194
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Вариатор 10.1 184
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Вариатор 10.5 182

Безопасность

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров;
  • Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми;
  • Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду;
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой;
  • Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте;
  • Трехточечные ремни безопасности передних сидений;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist;
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
  • Система помощи при движении на подъеме (HSA).

Поехали не торопясь

Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.

Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 115 7.8 5.3
Бензин 2.0 144 9.6 6.0
Дизель 1.6 130 5.3 4.2

От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.

Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.

Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.

В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.

Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.

А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:

  • 2WD – передний привод
  • AUTO – выбор автоматики
  • LOCK – полный привод

Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.

В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.

Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.

И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.

Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.

Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео

Комплектации и цены

Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.

Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.

Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 039 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 1.2 2WD CVT (—–) 1 129 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 161 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 187 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) 1 203 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
SE 1.2 2WD CVT (—–) 1 221 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
XE 2.0 2WD CVT (—–) 1 247 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) 1 263 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 279 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) 1 321 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE 2.0 2WD CVT (—–) 1 339 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 1.6 2WD CVT (—–) 1 368 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) 1 381 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 4WD CVT (—–) 1 429 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) 1 471 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 2WD CVT (—-M) 1 501 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE 1.6 2WD CVT (—-M) 1 530 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) 1 551 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE Sport 2.0 CVT (—-E) 1 571 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) 1 580 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE 2.0 4WD CVT (—-M) 1 591 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) 1 641 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) 1 661 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный

Заметная внешность

Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.


Вид спереди на кроссовер синего цвета

В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.

Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:

  • Длинна – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм

Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+
  • LE Sport

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 2014

  • Белый неметаллик
  • Серебристый
  • Серый
  • Темно-синий
  • Темно–фиолетовый
  • Белый металлик
  • Бронзовый
  • Черный
  • Темно-красный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличное качество салона и применяемых там материалов;
  • Большого количества электронных систем и помощников;
  • Небольшое потребление дизельного силового агрегата;
  • Довольно приемлема линейка моторов;
  • Активного усилителя рулевого колеса;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Доступность и ценовая политика компании;
  • Хорошего света;
  • Хорошая трансформация салона;
  • Неплохая управляемость;
  • Хорошая тормозная система;
  • Всегда чистые пороги;
  • Довольное приемлемое качество музыки;
  • Комфортные сидения;
  • приличное багажное отделение;
  • Удобное место для складывания полки-шторки багажного отделения;
  • Приемлемая цена технического обслуживания;
  • Панорамная крыша;
  • Интересный дизайн;
  • Большие колесные арки.

Минусы машины

  • Слабоватая шумовая изоляция арок колес и дверей;
  • Отсутствует на моторном отсеке простая пластиковая крышка;
  • Не все комплектации имеют полный привод;
  • Некоторые силовые агрегаты не блещут своими мощностями;
  • Иногда бывают проблемы с коробкой переключения передач;
  • Неполноценное запасное колесо.

Подводим итоги

Второе поколение Nissan Qashqai пошло только на пользу кроссоверу. Внешний облик его заставляет влюбиться в него. Тут есть и стильность, современность и даже спортивность. Задняя часть с несильно выступающим бампером привлекает внимание, большие арки колес говорят о желании машины бороться с бездорожьем, а носовая часть стремится покорять новые пространства.

Машина получилось очень обтекающей. Салон также пестрит плавными линиями, приятной панелью приборов и установленной немного выше, центральной консолью. Были проведены работы по улучшению звуковой изоляции салона. Сидения очень комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой и различными опциями, типа подогрева.

Уделили кроссоверу Ниссан Кашкай отдельного внимания касательно безопасности, которая касается не лишь водителя, а сидящих рядом пассажиров. Линейка двигателей не рекордная, но выбрать подходящее можно. Есть небольшие моторы, но с турбиной, а есть и 2.0-литрвоые, которые идут с полным приводом. Интересно, что силовые агрегаты получилось довольно экономичными, что есть хорошо.

На выбор покупателю будет доступно большое количество комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать нужную машину для себя. Приятно, что компания Ниссан постоянно улучшает свои автомобили, надеемся, что она продолжит это делать и в будущем.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Технические характеристики Nissan Qashqai 2014-2015 года

Раньше уже было сказано, что обновлённый Ниссан Кашкай 2014 работает на платформе CMF. Подвеска имеет полностью независимый тип. Спереди это как обычно стойки МакФерсон, сзади монтируется либо балка кручения, либо полноприводная многорычажная система.

На выбор клиентов предлагается один из четырёх агрегатов: два бензиновых и два дизельных. Тест драйв Ниссан Кашкай показал, что все вариант отлично работают в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. Вариатором почти всегда выступает Xtronic CVT. Последние новости также свидетельствуют о том, что в России будет доступен кроссовер с двухлитровым бензиновым атмосферником. Он характеризуется мощностью 140 лс и 196 Нм крутящегося момента. Рулевое управление имеет несколько режимов функционирования. Основными считаются городской и загородный.

Бензиновые агрегаты представлены моторами на 1,2 и 1,6 литров DIG-T. Они имеют мощность 115 и 150 лс соответственно. Коробка передач автоматическая или ручная. Расход топлива минимальный – всего 5,6 литров на сотню. Дизель имеет объем 1,5 или 1,6 литров. Первый вариант считается невероятно экономным, поскольку нуждается всего в 3,8 литрах. 1,6-литровый двигатель довольствует 4,5 литрами.

Nissan Qashqai 2 фото

Читайте далее:
Яркий Nissan Qashqai 2021 получил новый турбомотор

Lifan Celliya

Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки

FAW Besturn B50

Nissan Cefiro А32

Ссылка на основную публикацию
Похожее