Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

В России широко распространены внедорожники. Эти автомобили любят за их универсальность. Внедорожник располагает вместительным багажником, и большинство моделей идет с полным приводом, что особо актуально зимой. Также джипы имеют надежную подвеску и огромные колеса, а это то, что нужно для наших дорог. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из самых популярных внедорожников в своем классе – «Митсубиси-Паджеро 4». Технические характеристики, фото и обзор автомобиля – далее в статье.

митсубиси паджеро 4 технические характеристики

Размеры, клиренс

Судя по размерам, машину можно относить к классу SUV. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,88, высота – 1,87 метра. Величина дорожного просвета – 23 сантиметра. Это довольно много, учитывая короткие свесы. Так, машина способна преодолевать подъемы с углом до 36 градусов. При этом автомобиль без всякой подготовки способен штурмовать броды глубиной до 70 сантиметров. Кроме того, машина может буксировать прицепы с полной массой до 3,3 тонны. Сам же внедорожник весит от 2,1 до 2,4 тонны в зависимости от модификации. Полная масса – 3 тонны.

Мицубиси Паджеро. Хрен убьешьМицубиси Паджеро. Хрен убьешь

Салон

Салон в «Паджеро» выглядит подобно «Круизеру»: грубо, брутально и солидно. На передней панели – широкая центральная консоль с мультимедиа-системой, блоком управления климатом и бортовым компьютером. Для водителя предусмотрена информативная панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра. Между ними находится еще один дисплей БК. Руль – четырехспицевый, в дорогих комплектациях имеет деревянные вставки. Для водителя и переднего пассажира также предусмотрен широкий центральный подлокотник. Под ним находится еще одна ниша для мелочей. Сам салон рассчитан на пять человек. Но есть версии с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь человек.

паджеро 4 дизель технические характеристики

Особенность интерьера «Паджеро» в том, что при своей простоте он выглядит весьма презентабельно. Впечатление не портит даже пластик, который местами жесткий и неприятный на ощупь. Посадка высокая, обзорность отличная, что подтверждают отзывы. Среди недостатков по салону можно отметить разве что слабую шумоизоляцию. Практически все владельцы после покупки «Митсубиси-Паджеро» производили дополнительную звукоизоляцию.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Технические характеристики дизельного «Митсубиси-Паджеро 4»

Линейку «твердотопливных» агрегатов представляет один-единственный четырехцилиндровый мотор 4M41. Это турбированный рядный агрегат с электронным непосредственным впрыском топлива, укомплектованный турбиной. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» (дизель 3,2 л)? Максимальная мощность внедорожника – 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 441 Нм при двух тысячах оборотов в минуту.

Рассматривая технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4», стоит поговорить и о динамике разгона. Так, до сотни машина разгоняется за 11,4 секунды на пятиступенчатом автомате. Другой коробки под этот мотор не предусмотрено. Расход топлива у дизельного «Митсубиси-Паджеро» один из самых низких в классе – 8,9 литра в смешанном режиме. Как отмечают отзывы, данный мотор довольно надежен и не вызывает проблем при эксплуатации.

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

«Митсубиси-Паджеро 4» и полный привод

Что же, технические характеристики «Митсубиси-Паджеро 4» мы рассмотрели. Но есть еще несколько моментов, о которых стоит поговорить. Во-первых, это система полного привода «Супер Селект» второго поколения. Она основана на базе центрального несимметричного дифференциала с возможностью механической или автоматической блокировки (при помощи кнопок в салоне или вискомуфты в первом и втором случае). Но стоит отметить, что механическая блокировка доступна только со средних комплектаций.

Во-вторых, машина укомплектована двухступенчатой раздаткой. А в люксовых версиях доступна блокировка заднего межколесного дифференциала. Как заявляют владельцы, машина неплохо показывает себя на бездорожье. Блокировки действительно работают, но все же на оффроуд лучше брать версию с МКПП.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

Цены, комплектации

На российском рынке машина доступна в трех комплектациях. Это «Интенс», «Инстайл» и «Ультимейт». Базовая версия предлагается с литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и электроприводом, иммобилайзером, передними подушками, центральным замком и на тканевом салоне. Также в эту комплектацию входит климат-контроль с салонным фильтром, подогрев передних кресел, настраиваемая в двух направлениях рулевая колонка, акустика на шесть динамиков и бортовой компьютер.

Стоимость начальной версии «Паджеро» – 2 миллиона 800 тысяч рублей. А в максимальной комплектации автомобиль можно купить по цене от 3 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Похожее