Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2021 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.
По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.
Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.
- Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.
Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом. Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.
В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика. Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.
Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.
- Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
- 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.
В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.
Размеры Honda Civic
Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и цены
Комплектация Honda Civic 2021 немного более расширенная, чем у предыдущих версий. Поколение X включает в себя:
- 17-дюймовый колесный диск;
- отделку тканью и пластиком. При этом используются только качественные недешевые материалы;
- магнитола;
- печка, кондиционер;
- подушки безопасности.
Но при желании в качестве опций для Хонда Цивик Седан, гибрид или coupe можно докупить более современную функциональную систему мультимедиа, отделку кожей, большее количество подушек безопасности.
На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. Если же выбирать более оснащенные вариации с максимальным перечнем предусмотренных опций, тогда стоимость может достигать 1,1-1,2 млн руб.
Подержанные авто в хорошем состоянии возможно найти в районе 400 тыс. руб.
Технические характеристики Honda Civic
Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.
- Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Обзор европейской версии хэтчбека Honda Civic 5 door 10-го поколения 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео. Публичная премьера стильного японского спортивного хэтчбека Хонда Цивик 10 состоится в рамках Парижского автосалона 2021.
Производить новое поколение хэтчбека Цивик будут на заводе компании в Суиндоне, который находится в Великобритании. Там же будут производить и новое поколение Honda Civic хэтчбек для рынка Северной Америки.
В продажу европейская версия хэтчбека поступит в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит 17 500-18 000 евро за базовую версию Honda Civic с новейшим 129-сильным трехцилиндровым турбированным моторм.
Европейская версия Хонда Цивик 10 внешне практически ничем не отличается от модели для американского рынка, все отличия в данной модели скрываются под капотом. В моторном отсеке у американской версии установлен единственный 1,5-литровый Turbo-двигатель. А вот на европейском рынке хэтчбек будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми турбированными бензиновыми моторами 1.0 VTEC TURBO мощностью 129 лошадиных сил и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми VTEC TURBO мощностью 182 лошадиные силы, а также двумя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями i-DTEC мощностью 120 и 160 лошадей.
• Габаритные размеры Honda Civic 5 Door 2017-2018 года в длину составляют 4497 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1421 мм, дорожный просвет составляет 140 мм. • Если сравнивать новый хэтчбек 10-го поколения с предшественником 9-го поколения, то новинка заметно увеличилась в размерах, прибавка в длину составила 197 мм и 30 мм в ширину, на 105 мм увеличились размеры колесной базы, а вот высота кузова наоборот стала ниже на 19 мм.
Внешне новый хэтчбек Хонда Цивик выглядит более солидно и крупнее по сравнению с предыдущей моделью. Экстерьер автомобиля может похвастать спортивными бамперами с огромными воздухозаборниками, ярким аэродинамическим обвесом, фарами головного света со светодиодными ДХО (опционально доступны full LED afhs) и светодиодными задними габаритными огнями, расположенными по центру, сдвоенными патрубками выпускной системы, большими боковыми дверями и мощной кормой.
Интерьер Хонда Цивик 10 изысканный и стильный с высококачественными отделочными материалами и массой современного оборудования. В наличии пухлый обод мультифункционального рулевого колеса, продвинутая мультимедийная система Connect 2 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, электронный стояночный тормоз и аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с одиннадцатью динамиками.
По европейским меркам хэтчбек Honda Civic относится с C-классу с весьма богатым оснащением. Предлагается комплекс систем безопасности Honda SENSING куда входит Intelligent Adaptive Cruise Control, Intelligent Speed Assistance, Traffic Sign Recognition, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System. Дополнительно можно заказать системы Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information. Стандартно хэтчбек комплектуется системами Vehicle Stability Assist (контроль тяги ведущих колес) и Tyre Pressure Monitoring System (датчики давления в шинах).
За счет увеличения до 2700 мм колесной базы в салоне удалось выделить приемлемый запас свободного места не только в первом, но и во втором ряду, где свободного места для ног стало на 95 мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, а ширина двери багажного отделения 1120 мм.
Технические характеристики. Европейская версия Honda Civic 5D 2017-2018 года предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, работающими в паре с 6МКПП или вариатором.
Бензиновые моторы: 1,0-литровый трехцилиндровый VTEC TURBO в двух вариантах мощности (129лс 200 Нм) с 6МКПП и (129 лс 180 Нм) с вариатором CVT. 1,5-литровый четырехцилиндровый VTEC TURBO также в двух вариантах мощности (182 лс 240 Нм) с 6МКПП и (182 лс 220 Нм) с вариатором.
Дизельные моторы: Дизельный 1.6 i-DTEC также предлагается в двух вариантах мощности, который в зависимости от настроек выдает 120 лс или 160 лс.
Итог
Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.
Honda Civic седан. 10 поколение. 2015 г. Технические характеристики.
Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2021 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.
По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.
Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.
Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.
Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом. Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.
В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика. Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.
Технические характеристики Honda Civic поколения X
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 798мм
- длина 4 630мм
- высота 1 415мм
- клиренс 130мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0 MT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
Ищите отзывы о Honda Civic? Посмотреть отзывы о Honda Civic
Honda Civic X седан: канадский вариант
Десятое поколение седанов Honda Civic поступило в продажу совсем недавно — в середине декабря 2021 года. Многие покупатели успели заказать автомобили заранее и ещё до наступления нового, 2021 года получили в своё пользование автомобили новой генерации. Так что сейчас мы уже можем ознакомиться с первыми пользовательскими впечатлениями новых владельцев десятого поколения седана Honda Civic в североамериканском варианте исполнения.
Как и отмечалось ранее в репортажах с различных автошоу, новый седан Honda Civic изменился очень сильно — от внешности до технической начинки. Как водится со сменой поколений автомобиль стал крупнее и мощнее. И хоть на фотографиях в профиль он выглядит натуральным лифтбэком, тем не менее, крышка багажника, хоть и скромная по размерам, всё же открывается отдельно от заднего стекла, как это бывает на лифт- и хэтчбэках. А в угоду современной технологичности открывается он не только снаружи, но и изнутри при помощи установленной на двери специальной кнопки.
С другой стороны, широко разрекламированные светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Touring, тогда как в остальных вариантах доступна лишь привычная линзовая оптика.
Всего у нового Honda Civic имеется семь вариантов оснащения под названиями DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, но фактически их всего лишь пять, так как версии LX-Honda Sensing и EX-Honda Sensing отличаются от исходных комплектаций LX и EX только наличием фирменного пакета безопасности Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, работающий также и на малых скоростях, контроль полосы движения, контроль слепых зон, боковая камера слежения и система автоматического торможения.
Базовая комплектация DX включает в себя электрические стеклоподъёмники на всех дверях, 160-ваттную аудиосистему с Bluetooth и USB и безальтернативную шестиступенчатую коробку передач.
Следующая модификация LX пополняется климат-контролем, подогревом сидений, складной спинкой дивана, камерой заднего обзора, MMS-системой с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттными колонками и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Здесь уже можно заказать бесступенчатый вариатор CVT.
В комплектации EX добавляются двухзонный климат, кнопочный пуск, литые 16-дюймовые колесные диски и люк с электроприводом. Версия EX-T оснащается турбомотором и по умолчанию — пакетом
Honda Sensing, 17-дюймовыми колёсными дисками, противотуманками, кожаной отделкой руля и рычага КПП и задним спойлером.
Наконец, в топовой версии Touring появляются кожаный салон, передние сидения с электроприводом и задние — с подогревом, светодиодные фары, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, датчик дождя, повторители поворотов в зеркалах, беспроводная зарядка для гаджетов, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и 450-ваттаня аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером.
Вернемся же описанию тестовой модели седана, в роли которой выступила предпоследняя версия комплектации EX-T.
Приборная панель стала теперь полностью электронной с приятной глазу графикой. На центральный дисплей выводится картинка с камер заднего и бокового обзора, причем последняя включается автоматически при включении правого поворотника. Ручное ее включение тоже доступно — при помощи отдельной кнопки на левом подрулевом рычаге. На руле удобно устроилась сенсорная панель регулировка звука аудиосистемы. Кнопка режима Eco переместилась ниже, центральный подлокотник сделали регулируемым. У передних сидений широкий выбор регулировок, его можно кроме всего прочего достаточно глубоко опустить книзу. Сзади места тоже достаточно, но из-за покатой крыши рослым людям скорее всего будет не слишком комфортно.
Десятое поколение Honda Civic оснащается атмосферным 2-литровым двигателем мощностью в 158 л.с. и турбомотором 1.5 л. на 174 л.с. Вариатор «научили» имитировать переключение передач для комфортного управления и тишины в салоне. Шумоизоляция улучшилась — заметные шумы в салоне появляются при скорости свыше 80 км\ч но и после 120 км\ч в салоне можно разговаривать не перекрикивая звуки движения.
Подвеска хорошо выверена — ее работа незаметна, поведение ее близко к золотой середине — ни слишком жёсткая ни излишне мягка. Педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Руль стал острее, позволяя проходить большинство поворотов без перехватов, что положительно сказалось на комфорте вождения.