Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Сузуки Свифт 1,2 гибрид: фото, характеристики, обзор

Первая модель автомобиля японской компании Suzuki с приставкой Свифт появилась в 2000 году. Спустя 16 лет компания презентовала уже 4 поколение хэтчбека. В модельном ряду также появилась версия «мягкий гибрид». В статье представлен полный обзор Suzuki Swift Hybrid 2021 года.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Spacia

Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внешний вид новинки получился весьма привлекательным. Выделяется радиаторной решёткой в форме многоугольника и бампером спортивного вида. Светодиодная оптика получила острые рубленые края. Немного вытянута вверх. В переднем бампере встроены круглые противотуманные фары.


Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Профиль выделяется лобовым стеклом с малым наклоном и постепенным переходом крыши к багажнику. В задней части мы видим небольшую крышку багажника и фары сложной формы, которые заходят на линию кузова.


Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Габаритные размеры кузова Suzuki Swift Hybrid такие: длина – 3,84 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,5 м.

Фото салона

Багажник Сузуки Свифт очень маленький, всего 211 литров. Если что то нужно перевезти, то необходимо будет сложить задние сидения, либо полностью, либо частично, как на фотографии ниже. Тогда погрузочный объем возрастет до 528 литров. Если набить под потолок, то получается 874 литра, что тоже не очень то и много.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.


Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.


Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2021 года

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Характеристики Suzuki Swift / Сузуки Свифт

Suzuki Swift – это компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. В США продается под названием Chevrolet Metro. Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями.

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.

В роли главной движущей силы предлагались четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель с впрыском топлива объемом 1,3 л мощностью 68 л.с., модернизированный 1,0 л двигатель, увеличивший свою мощность до 53 л.с., и 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. для седанов. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые автоматические КП. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.

Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.

В 1996 году модель пережила модернизацию. Экстерьер автомобиля прост и лаконичен. Интерьер строг и функционален. Несмотря на небольшие габариты, салон Swift довольно просторный. Эргономика рабочего места водителя на достойном уровне. Все органы управления «под рукой». Все доступно и удобно.

Обивка салона Suzuki Swift выполнена из высококачественного велюра, не только обеспечивающего комфорт зимой и летом, но и прекрасно моющегося и поддающегося химчистке, что очень практично. Сиденье водителя удобное и с хорошо развитой боковой поддержкой. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке. Показания панели приборов легко считываются. Под полукруглым козырьком приборного щитка — четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже расположились контрольные лампочки. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. А вот штатное радиооборудование отсутствует.

Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива.

Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.

Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками.

Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.

Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.

На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует.

С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все — рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).

Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с «автоматом» – 6,9 л «на сотню».

Двигатели стыкуются с тремя коробками: пятиступенчатой механической (все три), пятиступенчатой механической автоматизированной (только бензиновый 1,3 л) и четырехдиапазонным гидромеханическим «автоматом» (только 1,5 л). Автоматизированная коробка имеет два режима работы: нормальный и экономичный.

Подвеска вполне традиционна для этого класса: спереди — стойки McPherson с подрамником, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные.

Внутри все очень строго, но вполне современно и гармонично. Консоль практически отсутствует, что характерно для дизайна новой волны. Передняя панель выполнена оригинально и лаконично. В отделки применены только качественные материалы.

Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.

В базовую комплектацию Swift входят регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте водительское кресло, радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрофицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут система доступа и запуска без ключа, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары.

Для мелкой поклажи по салону, помимо бардачка, карманов в дверях и спинках сидений, в Swift предусмотрен ящик под передним пассажирским сиденьем и ниши в передней панели. В салоне есть три подстаканника. В любой из них вставляется пепельница – как у многих современных компактных автомобилей, у Swift она сделана в виде баночки с крышкой.

Багажник вмещает 213 л. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 (данная функция предусмотрена только для дорогих версий). Если убрать обе половинки, емкость багажника увеличивается до 562 л.

Безопасность нового Swift — на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.

Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.

Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.

Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери.

В салоне Swift Sport появятся спортивные передние сиденья, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 220 километров в час, а также модернизированная отделка передней и дверных панелей с применением алюминиевых вставок.

В 2010 году дебютировал Suzuki Swift новой генерации. Произошел очередной виток эволюционного развития модели. При создании нового поколения Swift, представленного трех- и пятидверными хэтчбеками, специалистам Suzuki удалось не только увязать воедино полюбившийся многим стильный задорный облик, динамичный характер мотора и превосходные ходовые качества автомобиля, но и добавить ряд не менее ценных на сегодняшний день качеств. Автомобиль стал еще технологичнее и современнее. Он имеет высокие показатели безопасности и превосходный уровень комфорта.

Автомобиль четвертого поколения вырос в размерах. Он сталчуть-чутьдлиннее (+90мм), при этом колесная база увеличилась на 50 мм – до 2430 мм), слегка выше (+10мм) и немного шире (+5мм), к тому же, японские инженеры решили переработать силовую структуру кузова, улучшив показатели жесткости на кручение. Трёхдверный Swift обладает теми же размерами, что и пятидверная версия (длина 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм). Экстерьер глобальных изменений не претерпел. Машина получила новый передний бампер, немного изменённую светотехнику, модифицированную заднюю часть кузова и обновлённые кузовные панели.

Силовым агрегатом для Swift выступает 1,2-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 69 кВт (94 л.с.), оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT. По желанию клиента двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехдиапазонным «автоматом». При этом, каким бы ни был стиль езды – от умиротворенного передвижения по шоссе до зажигательного штурма городских улиц, сочетание данного мотора с любым из вариантов трансмиссии гарантирует высокую динамику, предельно низкий расход бензина и экологичность стандарта Euro-5.

Интерьер модели сильно преобразился, став современнее, сбалансирование и эргономичнее, радуя при этом приятным дизайном и продуманностью каждой детали. Замечательные передние кресла легко подгоняются под любую комплекцию тела водителя и правого пассажира, обеспечивая удобную посадку. А вот пассажирам второго ряда по-прежнему тесно, несмотря на выросшую колесную базу. Объем багажника составляет 528 литров.Система трансформации позволяет складывать не только спинку, но и подушку дивана. Полезной грузовой площади становится больше, но при этом автомобиль превращается в 2-местный.

Suzuki Swift представлен в двух комплектациях: GLA и чуть более дорогая GLX. В версии GLA в комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, информационный дисплей, колеса размерностью 165/70 R14.

Комплектация GLX дополнительно включает магнитолу с шестью динамиками и CD-чейнджером, литые диски 185/60 R15, противотуманные фары и систему запуска двигателя без ключа Keyless Go. С этой системой открывать-закрывать автомобиль можно, не вынимая ключа из кармана, — достаточно нажать кнопку на одной из передних дверей или на крышке багажника. Для запуска мотора ключ тоже не нужен — замок зажигания оснащен пластмассовой рукояткой.

Suzuki Swift обладает широким набором систем активной и пассивной безопасности. Стандартное оснащение автомобиля включает антиблокировочную систему (ABS c функцией EBD), электронную систему стабилизации (ESP), а также 7 подушек безопасности (фронтальные, боковые, защитные подушки-шторки на окнах, а также подушка безопасности для коленей водителя).

Фары и габаритные огни на новом Swift включаются и выключаются автоматически, приспосабливаясь к дорожным условиям и помогая, таким образом, обеспечить необходимый уровень освещенности в затрудненных условиях (например, в туннелях, закрытых парковках, а также ночью).

Алгоритмам пассивной безопасности в Suzuki уделили не меньше внимания. Разработчикам удалось создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных сверхпрочных элементов кузова, которая в случае аварийной ситуации обезопасит водителя и пассажиров, уводя энергию удара в зоны деформации и поглощения в соответствии с патентной технологией Suzuki Total Effective Control Technology.

Swift обладает специальными элементами интерьера, способствующими снижению удара, складывающейся рулевой колонкой, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также травмобезопасным педальным узлом. Также в салоне предусмотрены крепления ISOFIX для фиксации детского кресла и специальные замки в задних дверях, не позволяющие ребенку открывать двери самостоятельно.

В 2013 году Suzuki Swift претерпел рестайлинг. Кардинальных перемен не случилось, автомобиль получил лишь легкие косметические изменения в дизайне, призванные чуть освежить облик. Обновленный вариант получил новый передний бампер с ярко выраженным спойлером, измененную фальшрадиаторную решетку, светодиоды в окантовке передних противотуманных фар и внешние зеркала заднего вида с повторителями поворотов (доступны только в максимальной версии GLX). Задняя часть обновленной модели осталась прежней, если конечно не брать в расчет светодиодных ламп в дополнительном, верхнем стоп-сигнале на спойлере. Кроме того, изменился дизайн колесных дисков и колпаков. Стали доступны новые цвета эмали — Sunburst Yellow (солнечно желтый металлик) и Boost Blue (насыщенный синий). В зависимости от уровня комплектации хэтчбек оснащается шинами 175/ 65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках или резиной 185/ 55 R16 на дисках 16 размера из легкого сплава. В качестве запасного колеса докатка — 135/ 70 R15.

Как и прежде обновленный Suzuki Swift можно приобрести в 3-х или 5-ти дверном кузове. Габаритные размеры автомобиля не изменились и составляют: 3850 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1510 мм в высоту, 2430 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Базовые версии – переднеприводные, но теперь россиянам стал доступен и полноприводный Suzuki Swift 4WD (трансмиссия 4х4 предлагается только с пятидверным кузовом и МКПП). К сожалению, дорожный просвет данной версии также составляет 140 мм, несмотря на то, что установлены более энергоемкие амортизаторы и общая высота кузова составляет 1535 мм. Прибавку в 25 мм под днищем съедает выступающий дифференциал.

В интерьере Suzuki Swift 2013 также минимум изменений. Стала доступна новая тканевая обивка, которая представлена в синем, черном и сером вариантах. В целом, используемые в отделке интерьера материалы стали качественнее.

Объем багажника Suzuki Swift 2013 в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях скромный — 211 литров, сложив второй ряд, образуется больший запас для перевозки багажа — 512 литров у трехдверки и 528 литров у пятидверной версии хэтчбека. Максимальный объем багажного отсека при загрузке под потолок составит 860 и 874 литра соответственно.

Технические характеристики обновленного Swift остались без изменений. Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, сзади полузависимая с торсионной балкой, рулевое управление реечное с электроусилителем.

В движение автомобиль приводит легкий 1,2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, который развивает 94 лошадиные силы мощности с крутящим моментом 118 Нм. Расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 5,0-5,6 литра на 100 километров, в зависимости от выбранной трансмиссии и типа кузова. В городе потребление горючего держится в диапазоне 6,1-6,8 литра, а на ровной загородной магистрали снижается до 4,4-4,9 литра на сотню километров. По вредным выбросам, которые варьируются от 116 до 128 грамм на километр, двигатель соответствует современным стандартам Евро 5.

Двигатель работает в паре с 5 МКПП или 4 АКПП. Swift с механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунд, максимальная скорость 165 км/ч. С «автоматом» достигает 100 км/ч за 13,5 секунд, максимальная скорость 160 км/ч. Динамика до первой сотни полноприводной версии составляет 13,4 секунды.

Снаряженная масса машины в зависимости от комплектации, установленной коробки передач и трансмиссии колеблется от 975 кг до 1085 кг.

Выбор автомобиля ограничен двумя комплектациями — «GL» и «GLX», которые в зависимости от выбора коробки передач и полного или переднего привода образуют 5 модификаций разной стоимости.

Начальная GL включает в себя кондиционер, аудиосистему, центральный замок, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для всех дверей, маршрутный компьютер, лифт водительского кресла, регулировку рулевой колонки только по высоте, дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, ABS с EBD и ESP, Brake Assist, 7 подушек безопасности, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В комплектации GLX добавятся передние противотуманки дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями, датчик света для автоматического управления фарами, повторители поворотов на зеркалах, регулировка рулевого колеса не только по наклону, но и по вылету, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, дисковые тормоза всех колес.

Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Хэтчбеки с системой «мягкий гибрид» редко встречаются на автомобильном рынке. В таблице представлена сравнительная характеристика Suzuki Swift Hybrid с конкурентами.

Показатели Suzuki Swift Hybrid Mazda 2 M Hybrid Fiat Panda Hybrid
Мощность гибридного двигателя 105 л.с. 103 л.с. 85 л.с.
Мощность ДВС 91л.с. 90 л.с. 70 л.с.
Мощность электромотора 10 кВт 6 кВт 3,6 кВт
Предельная скорость 200 км/ч 183 км/ч 154 км/ч
Разгон до «сотни» 11 секунд 9,8 секунды 14,7 секунды

Отзывы владельцев Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Отзывы о Suzuki Swift гибрид представлены ниже:

Отзыв Александра

Покупал машину для активного ежедневного пользования. Маленький юркий хэтчбек подошел как нельзя кстати. В салоне уютно, средней динамки вполне хватает для выполнения поставленных задач. Машиной доволен.

Отзыв Ярослава

На Сузуки Свифт наткнулся случайно. Живу в крупном городе. На дороге чувствует себя уверенно. Этому способствует лёгкость и манёвренность автомобиля. На лёгком бездорожье авто не проверял, но думаю, что подвеска справится и с ним. Машина приятна в управлении. Салон удобный. Радует наличие множества систем безопасности.

Фото Сузуки Свифт

Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.

Ссылка на основную публикацию
Похожее