Тема: Номер двигателя ADR, где искать? Нужно пройти ТО
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 07.06.2008 Адрес Россия, Новгород Великий Возраст 34 Сообщений 19
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если возможно фото где примерно искать))
Golf
Регистрация 04.08.2007 Адрес Россия, Красногорск Возраст 34 Сообщений 517
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[/url]
Вытаскиваешь масляный щуп и смотришь в сторону блока. там он.
Polo
Регистрация 06.09.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 38 Сообщений 258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борец
Всё точно также, гаишники только делают вид что видят номер при прохождении ТО. С ужасом думаю о том дне когда буду снимать с учёта, если надумаю продавать.
Если машина из США то номера может и не быть.
jzl
Есть такое дело, я лично так его и не увидел ниразу))
У меня машина уже почти 7 лет, номер двигателя не разу не видел, хотя на всякий случай ксерокопию листка, где он изображен всегда вожу в бардачке (изображение типа как 1967s
показал).
У меня в том году до смешного было: один гаишник на ТО увидел три цифры из номера, а другой гаишник увидел другие три цифры из номера. Ну я их вместе свёл, мол, подписывайте, а то и так из-за этого дурацкого номера целый день провёл на ТО.
Golf
Регистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если он очищен, то разглядеть его можно только при помощи мощного фонарика (или лампочки на «указке») путем выборы нужного угла обзора с переда автомобиля чуть правее от центра, если стоять лицом к авто. Если его надо намыть, то это сложнее. Не каждая мужская рука пролезет к номеру. Я использовал свою девушку, пенообразное средство для очистки двигателя и тряпочку. Номер потом блестел.
Polo
Регистрация 02.09.2008 Адрес Россия, Шексна Возраст 35 Сообщений 484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые спецы! Докиньте есчё фото в базу зн. поинформативнее плиз. К примеру начиная с общего плана двигателя
Источник
Фольксваген Поло по подробней
На сегодняшний день автомобили Фольксваген Поло можно назвать одними из самых привлекательных в Европе. Этому благоволит несколько причин – прекрасная динамика езды, симпатичные внешние данные, отличный интерьер.
Также не стоит забывать о том, что под капотом у этих автомобилей красуется великое множество двигателей, с довольно-таки высокими техническими показателями.
Рассмотрим подробнее, что именно больше всего привлекает покупателей в данном автомобиле.
Кузов и ходовая часть
Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.
Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo.
Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля.
Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.
Внешний вид и интерьер
Автомобили Volkswagen Polo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.
Тема: Номер двигателя на AWM
Опции темы
Поиск по теме
Polo
Регистрация 01.10.2008 Адрес Россия, Вологда Возраст 44 Сообщений 429
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo
Регистрация 01.10.2008 Адрес Россия, Вологда Возраст 44 Сообщений 429
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo
Регистрация 22.02.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 310
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, там находится номер AEB. А на AWM находится слева(по ходу движения), около соединения с коробкой. Вертикально. Там есть площадка и надо почистить, иначе не увидишь. И трудно увидеть. Я снимал расширительный бачок.
Phaeton
Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061
Номер двигателя Passat B5
Добрейшего утреца всем. Подскажите пожалуйста новичку, где находится номер двигателя ADR, через час машину показывать милиционерам!
Я видимо немного опоздал с номером:)
Да, я уже сам нашёл (надо же так спрятать. ). Всё равно, спасибо за приём в Пассатоводы. А милиционеру, похоже, было пофиг на номер, замёрз, бедолага.
1,8 ARG (вверху с двигателем ошибочка) 125 л.с. седан, спереди ксенон, сзади тюнинговые фонари. Честно говоря, я не большой любитель тюнинга, штатные нравятся больше, но как говорится, какой достался.
У меня на Б5 1998 года, в комплектации Тренд, тоже был только подогрев левого зеркала, и мне тогда говорили, что это правильно, типа бывает подогрев обоих зеркал, и только левого.
Подкажите расположение номера двигателя VW Passat B5 1.6 AHL (если есть, то с картинкой)
АХТУНГ: лучше делать утром, на холодном моторе, а то не долго все руки обжеч.
Ребята, ппц. Не могу поставить пассата на учёт. Сначала с ГАИшником мы весь двигатель тёрли тряпочками и палочками, потом ещё на двух станциях (правда не фирменных), потом я один под машиной лазил. ни фига не могу найти НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯЯЯЯЯЯ((( Мотор AHL. Если есть какие-нибудь сведения о его мечтонахождении, чирканите, пжлст, а то я уже от гаищника до гаищника езжу, штрафы за просроченные транзиты собираю(((
Спасибо))) завтра буду рыскать! странно, что гаишники этого не знают.
всё верно, можно синтетической высокотемпературной смазкой или спец составом и очищать от старой смазки и наносить новую раз в год/пол года в зависимости от эксплуатации.
Читаю и вспоминаю как сой ставил на учет! Три раза ГАЙ меня на. посылал! )))
После очистки (чистить лучше не металличкским предметом, а преобразователем ржавчины) и прлчтения гайцем, можно покрыть любым антикором (хоть Мовилем)
была такая ситуёвина, пришлось ехать на мойку двигла, гаец не хотел определять номер, он же, выбит точками. двиг аев. номер находится вооще в такой Ж.
На awt он тоже не на виду, и часто мойка бывает бессильна
замазал графитной смазкой (советовал тот мастер очистки при гаи) после очисткой wd. но замазал фигово движек еще не остыл так что после дождей посмотрю может и литолом замажу простым
Источник
DemonXD › Blog › Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)
На Пассаты В3 и В4 устанавливалось около полутора десятков бензиновых двигателей мощностью от 72 до 184 лс, и пять дизелей 68-110 лс. Т.к. с дизелями мне дела иметь не приходилось, рассмотрю только бензиновые модели. В целом двигатели VW весьма долговечны и при правильной эксплуатации ходят без серьезного вмешательства 300-400 тыс. км. Основное – вовремя менять масло и применять только качественное, желательно с допуском VW; не допускать перегрева двигателя, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз VW G11 или G12 (между собой несовместимы!), т.к. отечественный Тосол (аналогичен G11) чаще всего некондиционен и нередко фактически разъедает детали двигателя и выводит из строя насос ОЖ (помпу); своевременно менять ремень (цепь) ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями. К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим). Не претендуя на полный охват, кратко рассмотрю наиболее часто встречающиеся двигатели VW Passat моделей В3 (88-93 г.) и В4 (94-96 г.). В скобках после кода указан период установки двигателя на Пассаты. Для начала замечу, что чтобы определить код двигателя Пассата (а равно и другого VW). Надо просто посмотреть на номер двигателя, тот, что пишут в техпаспорте. Первые две или три буквы, или цифра и буква, с которых начинается номер и есть его код. 1. 8-ми клапанные движки. 1.1 Карбюраторные двигатели.
RF
(4.88-7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ/ABN (8.88-9.93)
: 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин. Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. В крайнем случае, возможна переделка под карбюратор Солекс от переднеприводного ВАЗа (стоимость зч+работа примерно 100$). Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.
Будет полезно Какой бак на рено дастер
1.2 Моновпрысковые двигатели.
RP (4.88-7.91)
: 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic” (в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор.
ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96)
: 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра
, моновпрыск “Monomotronic”, 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).
1.3 Двигатели с распределенным впрыском.
PF (4.88-7.90)
: 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор.
PB (4.88-7.90)
: 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159 Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
2Е (3.90-9.94)
: 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор. На Пассатах В4 также ставили:
ADY (10.94-7.95)
: 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор.
AGG (8.95-9.96)
: 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор. На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
2. 16-клапанные двигатели.
На Пассатах В3:
KR (7.88-9.93)
: 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин.
9А (7.88-9-93)
: 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор. KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения. На Пассатах В4:
ABF (10.93-9.96)
: 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор. Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно. 3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93)
: 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro. Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.
ААА (10.90-9.96)
: 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93-9.96)
: 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин. Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$. Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.
Будет полезно Как поменять масло в двигателе ваз «классика»
В общем, мое резюме: Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6. Дата публикации 2008 год
Тема: номер двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Подаскажите пожалуйста где найти номер двигателя? AWM 1.8T американец. Заранее спасибо
Вниз посмотри раздел «Похожие темы» и читай ищи
Key.Dach
, Инфа из Эльсы: Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
поиском про AWM ничего не нашел
Key.Dach
, площадка под датчиком давления, сзади
Key.Dach
, Светишь фонариком между бачком ОЖ и впускным коллектором на стык коробки и блока и увидишь свой нумер
Всем спасибо за ответы, но так и не нашел ( бачок ОЖ откручивал даже. фотографий или картинки нет?
привет! Нужно смотреть вниз через проем во впускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами. Там увидишь провод подходящий к датчику давления масла. Так вот под проводом ниже 2 см находится площадка небольшая. На ней и находится номер движка. Чтобы лучше рассмотреть его нужен фонарик. Нужно отвернуть расширительный бачок. Снять провод датчика масла. Направить свет фонаря с торца площадки на площадку. А смотреть нужно через проем во впускном коллекторе, подающему воздух в 3 и 4 цилиндр. Должно получится
Если будет возможность, то завтра сфоткаю.
Lupo
Регистрация 27.10.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 187
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]ВОТ
Это не то. Это не на AWM такой номер.
Lupo
Регистрация 27.10.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 187
Где искать номер двигателя AVF
Здравствуйте всем от новичка клуба. Подскажите доктору, где на движке AVF (1,9 турбо, 130л.с., Пассат 2003 г.в.) искать его заводской номер, или проще доехать до фирменного сервиса и там спросить?
у меня такой же двигатель вообще без номера!
На наклееной бумажной табличке (на прердней панели) у меня пропечатан тип двигателя и 6-значный номер, значит он где-то на движке всё-же есть.
Я свой номер (на 1.8Т АЕВ) нашел тока когда менял патрубки вентиляции картерных газов и много че разобрал на движке
извините на АЕВ где номер не подскажите?
Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Будет полезно Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему
Номер движке AVF
Здравствуйте Все участники форума. Я новичек и поэтому заранее прошу извинения за возможные ошибки в плане общения.
На сегодняшний день я являюсь владельцем Passat B5 универсал 2001 г.в. с двигателем AVF и коробкой типтроник.
Для того чтобы найти номер двигателя необходимо снять пластиковую крыжку двигателя (три заглушки, три гайки) и заглянуть за топливный фильтр, прикрученный на хомут к блоку цилиндров (желательно подсветить фанариком). Номер двигателя выбит на корпусе двигателя (ровной площадке) в месте стыка двигателя и коробки передач. Он может быть не виден из-за слабой маркировки или как в моем случае быть наполовину уничтожен коорозией. Для того, чтобы добраться до него и почистить лучше всего снять топливный фильтр и отодвинуть все шланги (топливные и антифриза). Как вариант (если длинные тонкие руки и есть зубная щетка) можно постаратья просунуть руку между шлангами ОЖ и расширительным бочком (мне удаетя), иногда расширительный бачек рекомендуют открутить (три самореза) и отодвинуть в сторону.
Заранее спасибо, что приняли и выслушали.