В этой статье речь пойдет о Nissan Patrol 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Ниссан Патрол, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. В России начались продажи нового Nissan Patrol. Вначале автомобиль представили на Московском автосалоне, а сейчас он уже появился у региональных дилеров. Правда, пока внедорожник поставляется только под заказ. Так, самому крупному дилеру Nissan на Северо-Западе, компании “Автопродикс”, выделяется всего по 20 моделей в месяц…
История Nissan Patrol
Каким был прежний Патруль, мы все еще хорошо помним. Именно о таких авто говорят: последний из Могикан. Могучая рама, неразрезные мосты и трансмиссия с жестко подключаемым передком. Из всего этого арсенала в новом Патруле осталась только рама.
Свою родословную легендарный внедорожник ведет аж с 1951 года, когда увидел свет первый по-военному простой Патруль. Этот автомобиль был построен по лекалам легендарного американского «ветерана» Wills и производился до 1960 года. Однако настоящим долгожителем стал его приемник, Patrol II, который простоял на конвейере в общей сложности около 20 лет. Он отличался более крупным и вместительным кузовом, хотя был столь же прост и надежен.
Впрочем, только в третьей генерации, которая увидела свет в 1980 году, автомобиль получил пятидверный кузов, столь привычный нам сегодня. Само собой, тогда же появился и третий ряд сидений, а чуть позже рессорная подвеска уступила место пружинной. Этот автомобиль совершенствовался и дорабатывался в течение долгих 17 лет, пока в 1997 году не появился тот самый Патруль, с которым мы и распрощались на Московском автосалоне 2010 года.
Внешность Nissan Patrol 2010
Время не стоит на месте, и архаичные ценности уступают место новым. Nissan Patrol в его нынешнем виде — автомобиль очень своевременный. Пора, ох, как пора было заменить старенький, уже всем порядком поднадоевший внедорожник. А главное — ведь конкуренты все это время не стояли на месте. Вот, скажем, Toyota давно распрощалась со своей не менее легендарной «соткой» и отлично продает более комфортабельный, более современный лайнер Land Cruiser 200.
Вот и ниссановцы сделали решительный шаг. Они без сожаления заменили неразрезные мосты независимыми пружинными подвесками, дополнив их системой повышения курсовой устойчивости Hydraulic Body Motion Control System, которая следит за устойчивостью и на автомагистрали, и на пересеченной местности. На место консервативной трансмиссии с жестко подключаемой передней осью они поставили современную систему полного привода All Mode 4X4 с электронным управлением и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Оставили только привычную раму, с которой Патруль наделен прежней прочностью. И вот результат: внедорожник по-прежнему брутален, однако уже не смотрится динозавром из прошлого.
Как работает новая техника? Полный привод на Патруле по-прежнему подключаемый, однако муфта системы All Mode 4X4 управляется электроникой. Предлагается четыре стандартных режима: песок, дорога, снег и камни. При этом подключение передней оси может осуществляться как автоматически, так и в режиме ручного управления. Также можно задействовать демультипликатор. Режимов три: Auto, 4H и 4L, выбор необходимого осуществляется при помощи шайбы на центральном тоннеле. Само собой, как и на любом из современных внедорожников, есть парочка умных систем: помощник старта в гору и движения под уклон (Hill Start Assist и Hill Descent Control).
Впрочем, все это – скорее для антуража. Согласно последним исследованиям самих ниссановцев, «джиповладельцы» проводят вне дорог не более 15% от общего времени за рулем времени. Главное нынче – это плавность хода и комфортабельный салон, а если цена зашкаливает за 3 000 000, как у нового Патруля, – еще и премиум-оснащение.
С этим полный порядок — Патруль теперь настоящий люксовый автомобиль. И ведь не случайно он делит платформу с новым Infinity QX56! Эти автомобили схожи, как близнецы: здесь не только общие рамы и кузова, идентичен даже интерьер. Различие — скорее в оформлении экстерьера. И тому есть объяснение: Патруль будет продаваться в том числе и на тех рынках, где марка Инфинити не представлена. А значит, должен отвечать самым взыскательным вкусам любителей больших машин.
Кроме трех основных режимов Auto, 4H и 4L, в зависимости от дорожных условий можно выбрать подходящий алгоритм управления: “нормальная дорога”, “песок”, “снег” или “камни”.
Размеры Nissan Patrol 2010
Кстати, насчет размеров. Патруль по-прежнему огромен, причем по сравнению с предшественником он вырос по всем направлениям, до 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1938 мм в высоту. На 105 мм (до 3075 мм) вытянулась колесная база. Гигант! Но у этого гигантизма есть и обратная сторона: ухудшилась геометрическая проходимость. Правда, это мало кого волнует, ведь интерьер теперь отделан деревом и кожей, а всех люксовых наворот не перечесть.
Нагрелась обивка сидений ? Включайте вентиляцию. Стало жарко? Спасет (curtain vent) — она предотвращает нагрев салона солнечными лучами. Заскучали дети? Так есть DVD-проигрыватель для пассажиров среднего ряда с двумя семидюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел. И так далее, и тому подобное…
Общее впечатление
Ниссан Патрол 5,6, в 62 новом кузове. В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. В повороты входит хорошо, кренов нет, подвеска как спортивная, но лучше притормозить, машина тяжелая. Динамика отличная, скорость набирает мгновенно, особенно чувствуешь на обгон в гору, не затягивает, 3 секунды уже 160. Уровень комфорта намного превышает конкурентов. Много различных полезных функций, чего нет у LC. Салон огромный, отделка отличная. Хороший движок(и 92-й съедает без проблем), очень крепкая подвеска (хотя если что-то полетело- очень дорого в ремонте). Самый большой минус — расход топлива, особенно в городском режиме 20, 25 и более, и большой налог соответственно! В цене дешевле крузака, но это объясняется тем, что крузаков в 10 раз больше, более раскрученная марка в России, с запчастями проблем нет ни каких, да и ремонт конечно гораздо дешевле чем у патрола! В целом отличная машина! Всем рекомендую!
Клиренс Nissan Patrol 2010
27-сантиметровый клиренс и глубина преодолеваемого брода в 70 см – правда, неплохо? Разговоры о том, что Патруль больше не внедорожник, явно преувеличены.
Большому кораблю — большое плавание. А какое плавание без серьезного движка? Помните, прежняя бензиновая восьмерка объемом 4,8 л выдавала всего 245 л. с., что для такого солидного авто, прямо скажем, маловато. Особой любовью россиян пользовался дизель. Однако ни того, ни другого больше не будет.
Теперь — только 5,6-литровый агрегат мощностью 400 л. с. И тягой 560 Нм, идущий в паре с семиступенчатым «автоматом». Этот двигатель позволяет трехтонному автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,6 сек… Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Сколько же он сжигает топлива? Оказывается, всего ничего — 14,5 литров на 100 км. Но это — в среднем. В городе эта цифра приблизится к 20 литрам.
Думаю, у всякого, кто прочел эти цифры, уже возникло желание испытать автомобиль в деле. Увы, придется разочаровать — тестовых машин нет и до конца года не планируется. Равно как и модификаций с другими двигателями.
Комплектации и цены
5.6 AT 4WD Titanium — 3 130 000 руб. В наличии
За наличные В кредит
Основные параметры
Название комплектации: 5.6 AT 4WD Titanium Период выпуска: октябрь 2013 — январь 2014 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 3130000 Тип привода: Полный (4WD) Тип кузова: SUV Тип трансмиссии: АКПП 7 Объем двигателя, куб.см: 5552 Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.6 Максимальная скорость, км/ч: 210 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 274 Число дверей: 5 Зимняя комплектация: да Марка кузова: Y62 Страна сборки: Япония Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5140 x 1995 x 1934
Размеры салона
Число мест: 8 Количество рядов сидений: 3
Размерности ходовой части
Колесная база, мм: 3075 Минимальный радиус разворота, м: 6.05 Ширина передней колеи, мм: 1706 Ширина задней колеи, мм: 1704 Передний свес: 925 Задний свес: 1140
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг: 2750 Максимальная грузоподъёмность: 650 Допустимая полная масса, кг: 3400 Допустимая нагрузка на крышу, кг: 100 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 750 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л: 100 Объем багажника, л: 550
Двигатель
Марка двигателя: VK56VD Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 405 (298) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000 Тип двигателя: V8 Доп. информация о двигателе: DOHC, VVEL/DIG Используемое топливо: Бензин Степень сжатия: 10.8 Диаметр цилиндра, мм: 98 Ход поршня, мм: 92 Экологический тип двигателя: Евро-4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 6.79 Нагнетатель: нет
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.6 Расход топлива за городом, л/100 км: 11 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи: 4.887 Передаточное число 2-й передачи: 3.17 Передаточное число 3-й передачи: 2.027 Передаточное число 4-й передачи: 1.412 Передаточное число 5-й передачи: 1 Передаточное число 6-й передачи: 0.864 Передаточное число 7-й передачи: 0.775 Передаточное число задней передачи: 4.041 Главная передача: 3.357 Сцепление: Гидротрансформатор Передаточное число понижающей передачи: 2.679
Рулевое управление
Количество оборотов руля от упора до упора: 3.7 Гидроусилитель руля: да Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS): да
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Дифференциал повышенного трения (LSD): да
Диски
Алюминиевые колесные диски: да Размер дисков: 20X8J
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Фары
Омыватели передних фар: да Передние противотуманные фары: да Cветодиодные задние фонари: да Датчик света: да Датчики дождя: да Ксеноновые фары: да Галогенные фары: нет
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да
Двери
Ручки дверей хромированные: да Электропривод багажника: да
Крыша
Регулируемый люк: да
Аксессуары
Рейлинги: да Бамперы: окрашенные в цвет кузова
Окраска кузова
Окраска кузова металлик: опция
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса: да Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: да Кнопка запуска двигателя: да
Исполнение салона
Кожаная обивка салона: да
Сиденья
Коврики: да
Электропакет салона
Электропривод передних сидений: да Электроподогрев передних сидений: да Вентиляция передних сидений: да Подогрев задних сидений: да Память расположения сиденья: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники: да
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: да
Активная и пассивная безопасность
Кузов повышенной прочности: да Натяжитель ремней безопасности: да
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): да Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): да Система помощи при старте на подъеме (HAC): да Ассистент сохранения полосы движения: да Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA): да Круиз-контроль: да Адаптивный круиз-контроль (ACCS): да Система мониторинга «слепых зон»: да Система контроля давления в шинах: да Передний парктроник: да Задний парктроник: да Система помощи при спуске с горы (DAC): да Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: да Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA): да
Микроклимат салона
Раздельный климат-контроль: 3 зоны Климат-контроль: да
Аудио системы
DVD-аудио: да Hands free: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: Аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, разъем для подключения iPod Встроенный монитор для пассажиров: да Поддержка MP3: да Встроенный накопитель памяти: да
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор: да Система навигации: да Камера переднего обзора: да Камеры бокового обзора: да Камера заднего обзора: да Система помощи при парковке: да
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер: да Сигнализация: да
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное: да
Шины
Передние колеса: 275/60 R20 Задние колеса: 275/60 R20
Стёкла
Заводская тонировка: да
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик: опция
Дополнительные удобства
Система памяти в автомобиле и ключе: да
5.6 AT 4WD Base — 2 790 000 руб. В наличии
За наличные В кредит
Основные параметры
Название комплектации: 5.6 AT 4WD Base Период выпуска: февраль 2010 — январь 2014 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 2790000 Тип привода: Полный (4WD) Тип кузова: SUV Тип трансмиссии: АКПП 7 Объем двигателя, куб.см: 5552 Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.6 Максимальная скорость, км/ч: 210 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 274 Число дверей: 5 Зимняя комплектация: да Марка кузова: Y62 Страна сборки: Япония Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5140 x 1995 x 1934
Размеры салона
Число мест: 8 Количество рядов сидений: 3
Размерности ходовой части
Колесная база, мм: 3075 Минимальный радиус разворота, м: 6.05 Ширина передней колеи, мм: 1706 Ширина задней колеи, мм: 1704 Передний свес: 925 Задний свес: 1140
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг: 2750 Максимальная грузоподъёмность: 650 Допустимая полная масса, кг: 3400 Допустимая нагрузка на крышу, кг: 100 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 750 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л: 100 Объем багажника, л: 550 (3170)
Двигатель
Марка двигателя: VK56VD Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 405 (298) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000 Тип двигателя: V8 Доп. информация о двигателе: DOHC, VVEL/DIG Используемое топливо: Бензин Степень сжатия: 10.8 Диаметр цилиндра, мм: 98 Ход поршня, мм: 92 Экологический тип двигателя: Евро-4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 6.79 Нагнетатель: нет
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.6 Расход топлива за городом, л/100 км: 11 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи: 4.887 Передаточное число 2-й передачи: 3.17 Передаточное число 3-й передачи: 2.027 Передаточное число 4-й передачи: 1.412 Передаточное число 5-й передачи: 1 Передаточное число 6-й передачи: 0.864 Передаточное число 7-й передачи: 0.775 Передаточное число задней передачи: 4.041 Главная передача: 3.357 Сцепление: Гидротрансформатор Передаточное число понижающей передачи: 2.679
Рулевое управление
Количество оборотов руля от упора до упора: 3.7 Гидроусилитель руля: да Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS): да
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Дифференциал повышенного трения (LSD): да
Диски
Алюминиевые колесные диски: да Размер дисков: 20X8J
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Фары
Омыватели передних фар: да Передние противотуманные фары: да Cветодиодные задние фонари: да Датчик света: да Датчики дождя: да Ксеноновые фары: нет Галогенные фары: да
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да
Двери
Ручки дверей хромированные: да Электропривод багажника: нет
Крыша
Регулируемый люк: нет
Аксессуары
Рейлинги: нет Бамперы: окрашенные в цвет кузова
Окраска кузова
Окраска кузова металлик: опция
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса: да Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: да Кнопка запуска двигателя: да
Исполнение салона
Кожаная обивка салона: да
Сиденья
Коврики: нет
Электропакет салона
Электропривод передних сидений: да Электроподогрев передних сидений: да Вентиляция передних сидений: да Подогрев задних сидений: да Память расположения сиденья: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники: да
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: да
Активная и пассивная безопасность
Кузов повышенной прочности: да Натяжитель ремней безопасности: нет
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): да Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): да Система помощи при старте на подъеме (HAC): да Ассистент сохранения полосы движения: нет Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA): нет Круиз-контроль: да Адаптивный круиз-контроль (ACCS): нет Система мониторинга «слепых зон»: нет Система контроля давления в шинах: да Передний парктроник: да Задний парктроник: да Система помощи при спуске с горы (DAC): да Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: нет Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA): да
Микроклимат салона
Раздельный климат-контроль: 3 зоны Климат-контроль: да
Аудио системы
DVD-аудио: да Hands free: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: Аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, разъем для подключения iPod Встроенный монитор для пассажиров: нет Поддержка MP3: да Встроенный накопитель памяти: да
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор: да Система навигации: да Камера переднего обзора: да Камеры бокового обзора: да Камера заднего обзора: да Система помощи при парковке: да
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер: да Сигнализация: да
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное: да
Шины
Передние колеса: 275/60 R20 Задние колеса: 275/60 R20
Стёкла
Заводская тонировка: да
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик: опция
Дополнительные удобства
Система памяти в автомобиле и ключе: да
5.6 AT 4WD High — 3 000 000 руб. В наличии
За наличные В кредит
Основные параметры
Название комплектации: 5.6 AT 4WD High Период выпуска: февраль 2010 — январь 2014 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 3000000 Тип привода: Полный (4WD) Тип кузова: SUV Тип трансмиссии: АКПП 7 Объем двигателя, куб.см: 5552 Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.6 Максимальная скорость, км/ч: 210 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 274 Число дверей: 5 Зимняя комплектация: да Марка кузова: Y62 Страна сборки: Япония Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5140 x 1995 x 1934
Размеры салона
Число мест: 8 Количество рядов сидений: 3
Размерности ходовой части
Колесная база, мм: 3075 Минимальный радиус разворота, м: 6.05 Ширина передней колеи, мм: 1706 Ширина задней колеи, мм: 1704 Передний свес: 925 Задний свес: 1140
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг: 2750 Максимальная грузоподъёмность: 650 Допустимая полная масса, кг: 3400 Допустимая нагрузка на крышу, кг: 100 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 750 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л: 100 Объем багажника, л: 550
Двигатель
Марка двигателя: VK56VD Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 405 (298) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000 Тип двигателя: V8 Доп. информация о двигателе: DOHC, VVEL/DIG Используемое топливо: Бензин Степень сжатия: 10.8 Диаметр цилиндра, мм: 98 Ход поршня, мм: 92 Экологический тип двигателя: Евро-4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 6.79 Нагнетатель: нет
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.6 Расход топлива за городом, л/100 км: 11 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи: 4.887 Передаточное число 2-й передачи: 3.17 Передаточное число 3-й передачи: 2.027 Передаточное число 4-й передачи: 1.412 Передаточное число 5-й передачи: 1 Передаточное число 6-й передачи: 0.864 Передаточное число 7-й передачи: 0.775 Передаточное число задней передачи: 4.041 Главная передача: 3.357 Сцепление: Гидротрансформатор Передаточное число понижающей передачи: 2.679
Рулевое управление
Количество оборотов руля от упора до упора: 3.7 Гидроусилитель руля: да Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS): да
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Дифференциал повышенного трения (LSD): да
Диски
Алюминиевые колесные диски: да Размер дисков: 20X8J
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Фары
Омыватели передних фар: да Передние противотуманные фары: да Cветодиодные задние фонари: да Датчик света: да Датчики дождя: да Ксеноновые фары: да Галогенные фары: нет
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да
Двери
Ручки дверей хромированные: да Электропривод багажника: да
Крыша
Регулируемый люк: да
Аксессуары
Рейлинги: да Бамперы: окрашенные в цвет кузова
Окраска кузова
Окраска кузова металлик: опция
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса: да Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: да Кнопка запуска двигателя: да
Исполнение салона
Кожаная обивка салона: да
Электропакет салона
Электропривод передних сидений: да Электроподогрев передних сидений: да Вентиляция передних сидений: да Подогрев задних сидений: да Память расположения сиденья: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники: да
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: да
Активная и пассивная безопасность
Кузов повышенной прочности: да Натяжитель ремней безопасности: нет
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): да Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): да Система помощи при старте на подъеме (HAC): да Ассистент сохранения полосы движения: нет Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA): нет Круиз-контроль: да Адаптивный круиз-контроль (ACCS): нет Система мониторинга «слепых зон»: нет Система контроля давления в шинах: да Передний парктроник: да Задний парктроник: да Система помощи при спуске с горы (DAC): да Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: нет
Микроклимат салона
Раздельный климат-контроль: 3 зоны Климат-контроль: да
Аудио системы
CD-плейер: да DVD-аудио: да Hands free: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: Аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, AUX Встроенный монитор для пассажиров: да Поддержка MP3: да Встроенный накопитель памяти: да
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор: да Система навигации: да Камера переднего обзора: да Камеры бокового обзора: да Камера заднего обзора: да
Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да Система памяти в автомобиле и ключе: да
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер: да Сигнализация: да
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное: да
Шины
Передние колеса: 275/60 R20 Задние колеса: 275/60 R20
Стёкла
Заводская тонировка: да
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик: опция
5.6 AT 4WD Top — 3 095 000 руб. В наличии
За наличные В кредит
Основные параметры
Название комплектации: 5.6 AT 4WD Top Период выпуска: февраль 2010 — январь 2014 Рекомендованная цена новой машины, руб.: 3095000 Тип привода: Полный (4WD) Тип кузова: SUV Тип трансмиссии: АКПП 7 Объем двигателя, куб.см: 5552 Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.6 Максимальная скорость, км/ч: 210 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 274 Число дверей: 5 Зимняя комплектация: да Марка кузова: Y62 Страна сборки: Япония Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5140 x 1995 x 1934
Размеры салона
Число мест: 8 Количество рядов сидений: 3
Размерности ходовой части
Колесная база, мм: 3075 Минимальный радиус разворота, м: 6.05 Ширина передней колеи, мм: 1706 Ширина задней колеи, мм: 1704 Передний свес: 925 Задний свес: 1140
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг: 2750 Максимальная грузоподъёмность: 650 Допустимая полная масса, кг: 3400 Допустимая нагрузка на крышу, кг: 100 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг: 750 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг: 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л: 100 Объем багажника, л: 550
Двигатель
Марка двигателя: VK56VD Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 405 (298) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000 Тип двигателя: V8 Доп. информация о двигателе: DOHC, VVEL/DIG Используемое топливо: Бензин Степень сжатия: 10.8 Диаметр цилиндра, мм: 98 Ход поршня, мм: 92 Экологический тип двигателя: Евро-4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность, кг/л.с.: 6.79 Нагнетатель: нет
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.6 Расход топлива за городом, л/100 км: 11 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи: 4.887 Передаточное число 2-й передачи: 3.17 Передаточное число 3-й передачи: 2.027 Передаточное число 4-й передачи: 1.412 Передаточное число 5-й передачи: 1 Передаточное число 6-й передачи: 0.864 Передаточное число 7-й передачи: 0.775 Передаточное число задней передачи: 4.041 Главная передача: 3.357 Сцепление: Гидротрансформатор Передаточное число понижающей передачи: 2.679
Рулевое управление
Количество оборотов руля от упора до упора: 3.7 Гидроусилитель руля: да Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS): да
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, многорычажная Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Дифференциал повышенного трения (LSD): да
Диски
Алюминиевые колесные диски: да Размер дисков: 20X8J
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Фары
Омыватели передних фар: да Передние противотуманные фары: да Cветодиодные задние фонари: да Датчик света: да Датчики дождя: да Ксеноновые фары: да Галогенные фары: нет
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова: да Электропривод боковых зеркал: да Электроподогрев зеркал: да
Двери
Ручки дверей хромированные: да Электропривод багажника: да
Крыша
Регулируемый люк: да
Аксессуары
Рейлинги: да Бамперы: окрашенные в цвет кузова
Окраска кузова
Окраска кузова металлик: опция
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса: да Регулируемая рулевая колонка: да Управление аудиосистемой на руле: да Кнопка запуска двигателя: да
Исполнение салона
Кожаная обивка салона: да
Электропакет салона
Электропривод передних сидений: да Электроподогрев передних сидений: да Вентиляция передних сидений: да Подогрев задних сидений: да Память расположения сиденья: да Центральный замок: да Ключ ДУ (дистанционный ключ): да Бесключевой доступ: да Электрические стеклоподъемники: да
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская: да Подушка безопасности переднего пассажира: да Подушка безопасности боковая: да Подушки безопасности-шторки: да
Активная и пассивная безопасность
Кузов повышенной прочности: да Натяжитель ремней безопасности: да
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS): да Система распределения тормозного усилия (EBD): да Вспомогательная система торможения (BAS): да Система электронного контроля устойчивости (ESP): да Антипробуксовочная система (TCS): да Система помощи при старте на подъеме (HAC): да Ассистент сохранения полосы движения: да Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA): да Круиз-контроль: нет Адаптивный круиз-контроль (ACCS): да Система мониторинга «слепых зон»: да Система контроля давления в шинах: да Передний парктроник: да Задний парктроник: да Система помощи при спуске с горы (DAC): да Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: нет
Микроклимат салона
Раздельный климат-контроль: 3 зоны Климат-контроль: да
Аудио системы
CD-плейер: да DVD-аудио: да Hands free: да Дополнительное оборудование аудиосистемы: Аудио-система премиум-класса BOSE, 13 динамиков, AUX Встроенный монитор для пассажиров: да Поддержка MP3: да Встроенный накопитель памяти: да
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор: да Система навигации: да Камера переднего обзора: да Камеры бокового обзора: да Камера заднего обзора: да
Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да Система памяти в автомобиле и ключе: да
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер: да Сигнализация: да
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное: да
Шины
Передние колеса: 275/60 R20 Задние колеса: 275/60 R20
Стёкла
Заводская тонировка: да
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик: опция
Nissan Patrol 2010 — фото автомобиля
Фотографии авто 2014-го модельного года Nissan в новом кузове
Цена на Nissan Patrol в 2010 году
Что касается стоимости, то официально внедорожник предлагается по цене от 2 900 000 рублей. Однако у дилеров автомобили доступны только под заказ, причем — только в топовой комплектации за 3 088 000 рублей. Продавцы уверены: автомобиль такой ценовой категории приобретается «в полном фарше». То есть с системой контроля мертвых зон, DVD-комплексом для задних пассажиров и системой контроля рядности движения.
Последнее особенно занятно. Как думаете, нужен ли этот контроль владельцам нового Патруля?
Другие отзывы
-
A G
Ниссан Патрол 5,6, в 62 новом кузове. В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. Продолжение отзыва…
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей
-
A G
В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. В повороты входит хорошо, кренов нет, подвеска как спортивная, но лучше притормозить, машина тяжелая. Продолжение отзыва…
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей
Все отзывы об этой модели Оставить отзыв