Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
whatsapp telegram vkontakte email

Перекачал бензин в карбюратор что делать

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Теория ДВС: Как настроить карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)Теория ДВС: Как настроить карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1)

Заливает свечи зажигания в мороз, пора их менятьЗаливает свечи зажигания в мороз, пора их менять

Полная разборка карбюратора. ВАЗ 2110Полная разборка карбюратора. ВАЗ 2110

Как устранить проблему

Теперь необходимо понять, что нужно делать, если свечи залило бензином или иной технической жидкостью.

В ситуации, если залило свечи, легко завести мотор вряд ли получится. Если первые несколько попыток не увенчались успехом, дальнейшие пуски лишь усугубят ситуацию. Потому для начала нужно устранить провоцирующий фактор, после чего повторить попытку.

Подробнее расскажем о том, как завести автомобиль, если свечи обильно залило и работать система зажигания не хочет. Опять же всё зависит от конкретной жидкости.

Бензин

Рекомендуется выяснить, почему у двигателя активно заливает свечи при запуске ДВС. Для начала автомобилистам рекомендуют в течение 10 секунд продуть цилиндры, используя открытый дроссель. Это позволит создать максимально обеднённую смесь.

Далее выкручиваются свечи, очищаются, просушиваются, проверяется правильность зазора, наличие повреждений на корпусе или электроде. Если есть мультиметр, сделайте замеры напряжения на АКБ. Не исключено, что батарея просто села.

Что точно не нужно делать, так это продолжать безуспешно пытаться завести мотор. Иначе топлива на свечах окажется ещё больше.

Если вы не знаете, как просушить цилиндры двигателя и запустить его, когда залило свечи, воспользуйтесь такой инструкцией:

  • Если с 3 попытки мотор молчит, дайте его отдохнуть около 10 минут. Затем операцию можно повторить.
  • Зарядите АКБ. Это делается зарядником или с помощью другой машины методом прикуривания.
  • Открутите свечи, вставьте на их место новые. Если новых нет, старые потребуется протереть, просушить.
  • Повторить попытку запуска, когда свечи высушены и АКБ заряжена.

Есть и другие рекомендации, которые могут помочь.

Речь идёт о таких манипуляциях:

  • Если у вас батарея заряжена, выжмите педаль газа в пол, и попробуйте запустить ДВС. Если у вас МКПП, выжмите и сцепление. Актуально, если двигатель инжекторный.
  • Когда мотор карбюраторный, выполняются аналогичные действия. Эффект разный, но может помочь.
  • При смешивании топлива с водой можно полностью слить плохое топливо и просушить бак, систему либо же залить присадку-осушитель.

Решить проблему можно, но действовать следует аккуратно и последовательно.

Масло

Если мотор холодный или горячий, а его заливает маслом, тогда могут потребоваться такие действия:

  • если масла в картере больше нормы, слить до нужного уровня;
  • удалить масло, используя салфетки, тряпки или шприц;
  • выпалить остатки масла, зачистить свечу, если планируете использовать повторно;
  • заменить сальники, направляющие, поршневые кольца;
  • очистить систему вентиляции;
  • заменить прокладку впускного коллектора.

Направляющие иногда можно отремонтировать либо же выполняется замена. Сальники также меняются при сильном износе, но обязательно вместе с изношенными втулками.

Тут уже всё зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь. Диагностировав, почему именно при запуске двигателя активно заливает свечи моторным маслом, сначала устраняется причина, после чего устанавливаются новые или восстановленные свечи.

Не завелся авто???Что делать со свечами? Прокалить или лучше Заменить?Не завелся авто???Что делать со свечами? Прокалить или лучше Заменить?

Антифриз

Обычно попадание ОЖ в масло, и его дальнейшее проникновение на свечи, связано с прогоранием прокладки блока, либо же с изменением геометрии головки блока. Решается такая проблема путём замены прокладки и шлифовки поверхности. Иначе никак.

При нарушении геометрии ГБЦ придётся обращаться в сервис. Там применяются станки, и форма восстанавливается. Восстановить теплообменник или прокладку не получится. Только замена.

Крайне редко автомобилисты сталкиваются с изменением геометрии самого блока. Опять же, без помощи специалистов и оборудования проблему своими силами решить не удастся. И даже они не всесильные, из-за чего часто приходится полностью менять двигатель.

Залитые свечи зажигания не редкость среди автомобилистов. В основном заливание происходит именно топливом. При более серьёзных неисправностях на свечах может оказаться моторное масло или антифриз.

Производитель и тип карбюраторов

Элементы дозировки готовят смесь, состоящую из топлива и воздуха, помогая затем равномерно распределять ее по всем цилиндрам автомобильного двигателя. Бензин и воздух могут смешиваться двумя различными способами. Карбюраторы с мембранно-игольчатым устройством имеют один принцип работы, поплавковые – другой. В автомобиле ВАЗ-2107 он принадлежит ко второму типу конструкции.

Изготовитель механизма – предприятие ДААЗ, или Димитровградский автоагрегатный завод. Правильная настройка и регулировка дозирующих систем «семерки» представляет собой важнейшее средство по обеспечению длительной эксплуатации и поддержания рабочего состояния двигателя на протяжении всего срока службы. Чтобы понять, почему карбюратор переливает карбюратор, необходимо разобраться, как осуществляется процесс формирования смеси.

ВАЖНО! Прежде, чем начинать регулировку, необходимо точно установить, какой тип устройства применяется в конструкции двигателя. Так будет проще определить, почему заливает карбюратор. Если на нем имеется вакуум-корректор зажигания, значит, машина оснащена двигателем последней модели ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. Модификация карбюратора 2107-1107010-20.

Может быть, что на «семерке» установлен шестерочный движок. Дозирующая система в таком случае будет без вакуум-корректора зажигания. Подобная модификация карбюратора – 2107-1107010-10. Эти две конструкции различаются незначительно, однако существуют свои тонкости регулировки и настройки для каждой модели. Зная их, можно понять причину, почему переливает карбюратор ВАЗ-2107.

Полезная информация для регулировки карбюратора ДААЗ

Сводная таблица параметров карбюраторов производства фирмы ДААЗа.

Обозначение карбюратора Двигатель ВАЗ Распылитель смеси I камеры Распылитель смеси II камеры
Обозначение Маркировка Обозначение Маркировка
2101-1107010-02 2101; 21011 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2101-1107010-03 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410 4,5
2101-1107010-30 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2103-1107010 2103; 2106 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2103-1107010-01; 2106-1107010 2103; 2106 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2105-1107010-10 2101; 21011 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2105-1107010; 2105-1107010-20 2101; 21011; 2105 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2107-1107010; 2107-1107010-20 2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2107-1107010-10 2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2108-1107010 2108 2108-1107410 2108-1107410

Корректировка угла зажигания

Вялый разгон машины и неустойчивость ХХ также часто связаны с неправильно выставленным зажиганием, в основном такую процедуру выполняют в автосервисах на специальной аппаратуре. Но при желании корректировку несложно произвести самостоятельно, к тому же и без стробоскопа, причем, достаточно точно:

  • на остановленном двигателе ослабляем три гайки крепления трамблера (третье крепление находится внизу, его сверху не видно);
  • заводим машину, поворачиваем прерыватель-распределитель по часовой стрелке (на «+»), и если стояло позднее зажигание, обороты ХХ будут заметно увеличиваться;
  • выбираем оптимальное положение трамблера (работа ДВС должна быть ровная, без сбоев), винтом количества уменьшаем число оборотов, глушим мотор, фиксируем прерыватель-распределитель пока одной гайкой, проверяем результаты корректировки зажигания на ходу.

Рекомендуем: 5 эффективных способов избавиться от запотевания стёкол в машине

Если при большой нагрузке и резком разгоне начинают заметно «стучать пальцы» (появляется детонация двигателя), следует трамблер немного подвинуть на «минус», затем еще раз проверить машину на ходу. Так можно достаточно точно выставить зажигание, и даже порой лучше, чем со стробоскопом.

Основы дозировки воздушно-топливной смеси

«Перелив» топлива в карбюраторе на автомобилях ваз 2107 происходит весьма часто. Основой подобной неисправности, когда переливает карбюратор, является сильное переобогащение воздушно-топливной смеси, которая поступает к цилиндрам автомобильного двигателя. Причиной может быть любая неисправность самих дозирующих устройств либо элементов топливной системы автотранспортного средства.

Отношение воздух/топливо Описание Комментарий
7/1 —12/1 Переобогащенная смесь. Перебои с зажиганием. Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
12/1 — 13/1 Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1—14.7/1 Слабо обогащенная смесь. Нормальная смесь.
18/ 1 — 20/1 Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1 Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Часто приходится наблюдать на практике, что на холостых оборотах бензин прямо вытекает из дифузорных распылителей. Подкапотное пространство при такой ситуации сильно насыщено устойчивой концентрацией бензиновых паров. Карбюратор переливает из-за множества причин. Наиболее типичные из них будут рассмотрены далее.

Стандартные причины почему карбюратор переливает

Когда переливает карбюратор, визуально можно наблюдать следующие отклонения:

Уровень топлива в поплавковой камере

Заметив один либо несколько характерных признаков перелива, автовладелец должен немедленно принять действенные меры по его устранению. Если карбюратор переливает, наиболее эффективна регулировка и настройка дозирующих систем.

Высокий уровень топлива

Если переливает карбюратор, причина может быть в завышенном уровне горючего. Когда инженеры создавали эти карбюраторы, рассчитывали, что уровень топлива в камере будет строго определенным. Но на самом деле уровень настраивают по-разному. Существуют шаблоны для настройки уровня топлива для «Солекс», ДААЗ, но мало кто ими пользуется. Если уровень завышенный, смесь будет обогащенной.

Чтобы проверить уровень топлива, необходимо снять крышку карбюратора. Но перед этим нужно накачать в камеру бензин. На моделях Озон-2105, 2107 правильный уровень топлива – в середине наклонной плоскости на передней стенке. На «Солексах» для переднеприводных ВАЗов нормальный уровень – 29 миллиметров до дна камеры.

Если в результате проверки уровень не соответствует, то необходимо отрегулировать его. Сделать это можно, сгибая поплавки.

Наиболее характерные причины, методы устранения

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Когда переливает карбюратор 2107 Озон, необходимо в первую очередь проверить регулировки и настройки первой и второй поплавковой камеры.

Неисправный либо негерметичный игольчатый клапан

Наиболее распространенная причина, когда игольчатый клапан зависает в открытом положении, топливо переливает карбюратор. Что делать в такой ситуации?

ВАЖНО! Устраняется зависание постукиванием молоточка слегка по крышке. Одновременно необходимо проверить плотность закрытия клапана с иголкой, есть ли под ним резиновое уплотнительное кольцо. Подать на клапан разрежение для проверки работоспособности.

Пробит либо негерметичный поплавок

Если переливает карбюратор, поплавок тонет в бензине, увлекая за собой иглу запорного клапана. В такой ситуации постоянно открыт игольчатый клапан. Бензин без никаких препятствий закачивается в поплавковую камеру. Выявить не герметичность поплавка не сложно. Снять его со штатного места, потрясти возле уха – плещется внутри бензин или нет. Можно его запаять, но лучше сразу заменить на новый.

Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

ВАЖНО! Когда на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор – значит, нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры. С целью устранения поломки необходимо снять крышку, осмотреть положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Он должен быть параллельным. Одновременно проверяется легкость перемещения по камере, перекос, деформация стоек, рычагов.

Завышенный уровень бензина в поплавковой камере

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень топлива поплавковой камеры. Он должен приходиться на середину наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Расстояние до ее дна составляет 29±2 мм.

На рисунке выше рекомендуемый уровень топлива отмечен красной чертой. Если на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор, необходимо подгибанием язычков поплавка добиться, чтобы уровень установился на данной отметке.

Часто случается, что все отрегулировано отлично, все системы настроены идеально, а топливо все равно переполняет карбюратор. Помимо проблем с поплавковой камерой, причинами перелива топлива могут выступать другие многочисленные элементы системы питания транспортного средства.

Поломка бензонасоса

Сразу видна чрезмерная нагнетательная способность, вследствие чего поплавковая камера получает чрезмерный объем топлива, которое переполняет карбюратор. Чаще всего это случается с машинами седьмой модели ВАЗ. В конструкции их топливной системы не предусмотрено обратки, куда можно было бы сбросить излишки бензина.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Бензонасос следует тщательно проверить на предмет исправности всех его составных элементов: возвратной пружины, диафрагмы, клапанов. При обнаружении несоответствия детали необходимо заменить. Если имеют место трещины, забои, вмятины корпусных элементов, надо заменить бензонасос полностью на новый.

Засор жиклера подачи воздуха

ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ! Из-за уменьшения объема воздуха, поступающего на дозирующую систему, топливно-воздушная смесь переобогащается. Бензин переливает карбюратор. Что делать, как устранить неисправность? Необходимо снять крышку, выкрутить жиклер подачи воздуха ГДС первой камеры, прочистить, промыть, продуть сжатым воздухом.

Статья достаточно подробно объясняет, что надо делать, если карбюратор переливает. Причины данного явления разные, но все они кроются в регулировке и настройке элементов топливной системы. Регулярное обслуживание, регулировка, настройка всех систем, механизмов поможет избежать перелива.

Соблюдая эти несложные правила, каждый автовладелец сможет уверенно, эффективно эксплуатировать свое транспортное средство на протяжении длительного периода времени без поломок и аварийных ситуаций.

Источник

Демонтаж, разборка и чистка карбюратора

Для того, чтобы восстановить работоспособность карбюратора «Солекс», необходимо:

  • снять устройство с двигателя;
  • разобрать его;
  • произвести чистку и промывку;
  • заменить неисправные элементы;
  • собрать и установить на двигатель;
  • произвести регулировку.

Рекомендуем: Как поменять распредвал на автомобиле ВАЗ 2114 своими руками?

Снятие карбюратора «Солекс» с двигателя

Необходимые инструменты:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • ключи на 7, 8 (2 шт), 10, 13 (лучше накидной).

Порядок выполнения:

  1. Поднимаем капот.
  2. Используя ключ на 10, откручиваем гайку фиксации крышки воздухофильтра.
  3. Отщёлкиваем защёлки (4 шт).

    Для снятия фильтра нужно открутить гайку и отжать защёлки

  4. Извлекаем воздушный фильтр из «кастрюли».
  5. Ключом на 8 отворачиваем гайки крепления корпуса воздухофильтра.
  6. Ключом на 7 ослабляем винт хомута на шланге отвода газов. Снимаем этот шланг.
  7. Демонтируем корпус фильтра.

    Для снятия корпуса фильтра нужно отвернуть 4 гайки

  8. Отсоединяем провода от вывода клапана ЭПХХ и от контакта болта регулировки количества.

    Отсоединяем наконечники проводов от клапана и от контакта винта количества

  9. Отсоединяем вакуумный шланг от штуцера.

    Отсоединяем вакуумный шланг от штуцера

  10. Ключом на 7 ослабляем хомуты на топливоподводящем шланге и на шланге «обратки». Снимаем их.

    Отсоединяем топливные шланги

  11. Снимаем шланг вентиляции картера.

    Отсоединяем шланг вентиляции картера

  12. Двумя ключами на 8 отпускаем затяжку винта тяги воздушной заслонки. Отсоединяем трос привода.

    Снимаем тягу привода воздушной заслонки

  13. Снимаем пружину с привода заслонок.

    Снимаем пружину

  14. На секторе привода заслонок выводим из зацепления наконечник троса. Отсоединяем трос.

    Отсоединяем трос привода дроссельных заслонок

  15. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления корпуса карбюратора (4 шт).
  16. Отвёрткой откручиваем винт крепления модуля подогрева.
  17. Демонтируем карбюратор. Если он не снимается, поддеваем его корпус шлицевой отвёрткой.

    Снимаем карбюратор со шпилек

Под карбюратором должно быть три прокладки: верхняя (самая толстая), средняя (теплоизолирующая) и нижняя (уплотнительная).

Разборка карбюратора «Солекс»

Необходимые инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • молоток;
  • сверло (спица) диаметром 2,5 мм;
  • ключи на 11, 13, 14;
  • пинцет;
  • шило;
  • зубочистки.

Порядок выполнения:

  1. Выкручиваем пять винтов крепления крышки крестовой отвёрткой. Отсоединяем крышку.

    Откручиваем 5 винтов

  2. Используя сверло (спицу) и молоток, извлекаем ось поплавков. Демонтируем поплавки.

    Отсоединяем ось поплавков

  3. Аккуратно отсоединяем от привалочной поверхности крышки прокладку из картона.

    Аккуратно снимаем картонную прокладку

  4. Ключом на 11 выкручиваем игольчатый клапан. Снимаем его.

    Выкручиваем игольчатый клапан

  5. Ключом на 13 выворачиваем электромагнитный клапан. Снимаем с него уплотнитель, чашку, жиклёр.

    Выкручиваем клапан, снимаем с него жиклер, уплотнитель, чашку

  6. Этим же инструментом выкручиваем пробку фильтра. Извлекаем фильтр.

    Откручиваем пробку, вынимаем фильтр

  7. Не меняя инструмент, выкручиваем топливный штуцер. Вынимаем его вместе с уплотнительным кольцом.
  8. Ключом на 14 выкручиваем болт крепления рычага воздушной заслонки. Снимаем его, стараясь не потерять расположенный под ним фиксирующий шарик и прижимную пружину.

    Снимаем рычаг

  9. Крестовой отвёрткой выкручиваем 4 винта на крышке пускового устройства. Снимаем её с диафрагмой и пружиной.

    Снимаем и разбираем пусковое устройство

  10. Этим же инструментом откручиваем 2 винта крепления воздушной заслонки. Извлекаем её ось из крышки карбюратора.

    Снимаем воздушную заслонку

  11. Снимаем резиновый уплотнитель на трубке канала холостого хода.

    Снимаем уплотнитель на трубке топливного канала

  12. Шлицевой отвёрткой отворачиваем винт держателя тяги воздушной заслонки. Снимаем его.

    Снимаем кронштейн

  13. Ней же выкручиваем и вынимаем воздушные жиклёры дозирующих систем.

    Выкручиваем воздушные жиклёры

  14. Извлекаем распылитель, поддев его отвёрткой за верхний «носик».

    Извлекаем распылитель, поддев его отвёрткой

  15. Отвёрткой выкручиваем топливные жиклёры. Если они не вытряхиваются из каналов, вытаскиваем их при помощи зубочистки.

    Выкручиваем топливные жиклёры (при необходимости или, например, с целью уменьшить расход топлива, их можно впоследствие заменить)

  16. При помощи пассатижей аккуратно вынимаем из обеих камер диффузоры.

    Вынимаем диффузоры при помощи пассатижей

  17. Крестовой отвёрткой выкручиваем 4 винта крепления крышки насоса-ускорителя.

    Разбираем ускорительный насос

  18. Снимаем крышку с диафрагмой и пружиной.
  19. Крестовой отвёрткой откручиваем 3 винта крышки экономайзера режимов мощности. Снимаем её с диафрагмой и пружиной.

    Разбираем экономайзер мощностных режимов

  20. При помощи шлицевой отвёртки выкручиваем жиклёр экономайзера. Извлекаем его.
  21. Отсоединяем контакт провода от винта регулировки количества.
  22. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт держателя провода. Снимаем провод.

    Отсоединяем наконечник провода винта, потом выкручиваем сам винт

  23. Выкручиваем и снимаем винт количества.
  24. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления привода дроссельных заслонок. Снимаем крепление.

    Снимаем сектор управления дроссельными заслонками

  25. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт качества.
  26. Извлекаем его при помощи пинцета.
  27. Если винт вынулся без резинового уплотнителя, достаём его при помощи шила.
  28. Ключом на 11 откручиваем гайку крепления кулачка привода насоса-ускорителя. Снимаем кулачок вместе с шайбой, которая находится под ним.

    Снимаем кулачок привода ускорительного насоса

  29. Крестовой отвёрткой выкручиваем винты крепления обеих заслонок. Снимаем заслонки.
  30. Снимаем с оси заслонки первой камеры пружину и пластиковую втулку.
  31. Снимаем ось первой камеры.
  32. Шлицевой отвёрткой поддеваем и снимаем стопорную шайбу оси заслонки второй камеры. Снимаем ось.

    Отсоединяем и снимаем дроссельные заслонки — карбюратор полностью разобран. Сборка осуществляется в обратном порядке

Важно: не отсоединяйте заслонки и не снимайте их оси без необходимости! При неумелом монтаже возможен их перекос, что приведёт к неполному открытию или закрытию!

Чистка и промывка карбюратора «Солекс»

Необходимые средства:

  • компрессор или насос с сужающимся штуцером на конце шланга;
  • жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике или ацетон;
  • зубная щётка (лучше детская);
  • тонкая деревянная лопатка;
  • зубочистки;
  • чистая тряпка.

Перед промывкой карбюратора рекомендуется замочить отсоединённые элементы в специальной жидкости для промывки на 8–10 часов. Это не относится к изделиям из резины и пластика!

Если у вас нет столько времени, обработайте детали с внешней и внутренней стороны жидкостью для промывки карбюраторов и выждите 30 минут.

Жидкость для чистки карбюратора

Наружные загрязнения удобнее всего удалять при помощи зубной щётки. Отложения грязи на внутренней поверхности крышки и корпуса карбюратора удаляются при помощи тонкой деревянной лопатки, обёрнутой чистой тряпкой.

После промывки детали, имеющие внутренние отверстия (жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора) нужно продуть струёй сжатого воздуха (желательно не менее 6 атмосфер).

Замена неисправных элементов и сборка карбюратора «Солекс»

При полной разборке карбюратора рекомендуется заменить все его элементы, которые имеют следы повреждения или деформации. Лучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать замене:

  • жиклёры;
  • пружины;
  • уплотнители;
  • диафрагмы;
  • прокладки (крышки и корпуса карбюратора);
  • игольчатый клапан;
  • фильтр;
  • винты (качества, количества);
  • ремонтные шпильки и др.

    Сборка/чистка или иные действия с карбюраторомпроизводятся с помощью ремкомплекта карбюратора «Солекс»

Заменив выбракованные элементы, приступаем к сборке карбюратора. Её производим в порядке, обратном к описанному выше. Крышку карбюратора к корпусу не прикручиваем!

Ссылка на основную публикацию
Похожее